The Fun module имеет один include:
- fun.inc (Дополнительные функции для модификации геймплея)
- get_client_listen проверяет слышит ли игрок другого игрока или нет
- get_user_footsteps возвращает как передвигается игрок, бесшумно или его шаги слышны
- get_user_godmode возращает бессмертный игрок или инет
- get_user_gravity возвращает гравитацию игрока
- get_user_hitzones получает значение зон попадания игрока
- get_user_maxspeed возвращает максимальную скорость игрока
- get_user_noclip получает включен ли режим noclip у игрока
- give_item выдает определенному игроку оружие/предметы
- set_client_listen устанавливает кто кого может слышать
- set_user_armor устанавливает количество брони игроку
- set_user_footsteps устанавливает бесшумные шаги игроку
- set_user_frags установки количества фрагов игроку
- set_user_godmode устанавливает режим бога игроку
- set_user_gravity изменения гравитации игрока
- set_user_health устанавливает здоровье игрока
- set_user_hitzones задает точки попадания туловища (холостые патроны)
- set_user_maxspeed задает скорость игроку
- set_user_noclip
- set_user_origin перемещает игрока в заданную точку
- set_user_rendering
- spawn возрождает игрока (respawn)
- strip_user_weapons Отбирает все оружие
У Fun модуля есть только несколько констант:
- Hitzone Constants: - грубо говоря части тела( точки попаданий)
- HIT_GENERIC 0
- HIT_HEAD 1
- HIT_CHEST 2
- HIT_STOMACH 3
- HIT_LEFTARM 4
- HIT_RIGHTARM 5
- HIT_LEFTLEG 6
- HIT_RIGHTLEG 7
- HIT_GENERIC 0
- Render Constants:
enum {
kRenderNormal = 0, /* src */
kRenderTransColor, /* c*a+dest*(1-a) */
kRenderTransTexture, /* src*a+dest*(1-a) */
kRenderGlow, /* src*a+dest -- No Z buffer checks */
kRenderTransAlpha, /* src*srca+dest*(1-srca) */
kRenderTransAdd, /* src*a+dest */
} - FX Constants:
enum {
kRenderFxNone = 0,
kRenderFxPulseSlow,
kRenderFxPulseFast,
kRenderFxPulseSlowWide,
kRenderFxPulseFastWide,
kRenderFxFadeSlow,
kRenderFxFadeFast,
kRenderFxSolidSlow,
kRenderFxSolidFast,
kRenderFxStrobeSlow,
kRenderFxStrobeFast,
kRenderFxStrobeFaster,
kRenderFxFlickerSlow,
kRenderFxFlickerFast,
kRenderFxNoDissipation,
kRenderFxDistort, /* Distort/scale/translate flicker */
kRenderFxHologram, /* kRenderFxDistort + distance fade */
kRenderFxDeadPlayer, /* kRenderAmt is the player index */
kRenderFxExplode, /* Scale up really big! */
kRenderFxGlowShell, /* Glowing Shell */
kRenderFxClampMinScale, /* Keep this sprite from getting very small (SPRITES only!) */
}