Она встречается почти во всех плагинах "Shop", для различных модов CS, когда игрок покупает себе + 150 hp
Инфо из fun.inc:
/* Sets player health. */
native set_user_health(index, health);
Не многословно правда, так как она действительна проста в использовании.
Синтаксис:
set_user_health ( index, health )
index - Думаю не требует комментариев )
health - Число, на которое будет изменено количество hp игрока.
Можно подставлять формулу, массив или целое число.
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#define PLUGIN "Add health"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /health","add_health")
}
public add_health(id){
new health[32]
health[id] = get_user_health(id)
set_user_health(id,health[id] + 40)
}
Данный плагин прост до безумия, при написании в чат /health, вам будет добавлено + 40hp.
Обратите внимание на health[id] = get_user_health(id) - здесь мы получаем количество hp на данный момент у игрока.
А тут set_user_health(id,health[id] + 40) мы к тому что есть прибавляем еще 40 hp
Вот еще какое примечание:
По умолчанию счетчик жизней не может показывать больше 255, если у вас будет 256, то он покажет 0hp, но программно у вас будут все 256hp,
если у вас будет 260hp то показывать будет 4hp и так далее.
Удачи в экспериментах :)
А то я писал вот так:
Тут он не добавляет а заменяет место 100 на 55 HP
Благодорю за эту новость
А то я писал так:
Место того что бы он давал 55 я написал наоборот :)