Иноф из fun.inc:
/* Returns users gravity. */
native Float:get_user_gravity(index);
Синтаксис:
Float: get_user_gravity ( index )
index - id игрока
Получаемое число дробное
Пример:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#define PLUGIN "Get user gravity"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /get-user-gravity","get_gravity")
}
public get_gravity(id){
new Float:user_gravity[32]
user_gravity[id] = get_user_gravity(id)
client_print(id,print_center,"You gravity is %.2f",user_gravity[id])
client_print(id,print_chat,"You gravity is %.2f",user_gravity[id])
}
Описание:
наша единственная команда say /get-user-gravity, вызовет функцию get_gravity, в которой мы получим гравитацию игрока и выведем ее в центр экрана, обратите внимание на вывод дробного числа %.2f f - значет что число дробное, а 2 сколько нулей будет после запятой.
Внимание! - функция возвращает не число которому равна гравитация игрока, а коэффициент от серверной, вот пример:
Если на сервере гравтация 800 и функция вернула:
а) 1 - то гравитация игрока 800
б) 0.5 - гравитация 400
в) 2 - гравитация 1600
Если же вы хотите сразу получить число, то нужно сначала получить установленную на сервере гравитацию и потом умножить полученный нами коэффициент на гравитацию сервера.
Эммм... может в чат? В центр экрана выводятся HUD или DHUD сообщения.