Информация
С наступающим Новым Годом!!
Скриптеры! С наступающим 2013 годом!
Обновление сервера - возможны ошибки.
Переезд сайта на новый хостинг.
Требуется Ваша Помощь!!!
Запоздалые Поздравления С Новым Годом!!
Плагины связанные с данными и статистикой
Информация
Плагины связанные с данными и статистикой
Информация
Плагины связанные с данными и статистикой
Информация
Плагины связанные с данными и статистикой
Информация
Информация
Информация
Отмена модерации комментариев.
Плагины связанные с данными и статистикой
Плагин выводит в HUD информацию о игроке
Ядро AMXx
Коды возврата функций return PLUGIN_CONTINUE, return PLUGIN_HANDLED, return PLUGIN_HANDLED_MAIN
Ядро AmxModx
amxmodx.inc
admins_flush Функция очищает список загруженных админов
admins_lookup Функция получает данные о загруженных админах
admins_num Функция получает количество загруженных админов
admins_push Функция добавляет динамического админа
arrayset Функция устанавливает всему массиву одно значение
callfunc_begin Функция вызывает другую функцию по ее имени в этом или другом плагине.
callfunc_end Выполнение фактического вызова функции.
callfunc_push_float Функция передает дробное число в вызове функции.
callfunc_push_int Функция передает целое число в вызове функции.
change_task Изменение времени для существующего задания
client_authorized Функция вызывается когда игрок проходит проверку на Steam_id
client_cmd Выполнение команды на стороне клиента
client_command Вызывается при выполнении любой команды игроком
client_connect Функция вызывается в момент подключения игрока к серверу
client_disconnect Функция вызыватся когда игрок уходит с сервера
client_infochanged Функция вызывается когда игрок изменяет setinfo
client_print текстовое сообщение игрокам
client_putinserver Функция вызывается при входе игрока на сервер
console_cmd Функция посылает команду в консоль игроку
console_print Функция выводит сообщение в консоль игрока на сервере
CreateMultiForward Функция создает мульти-плагин форвард
cvar_exists Функция проверяет существовование квара
emit_sound Функция для проигрывания звуков
engclient_cmd Функция эмулирует команды клиента (команды не отправляются клиенту)
engclient_print Функция отправляет сообщение игрок от движка
ExecuteForward Функция вызывает зарегистрированное событие ( forward функцию)
find_player Функция ищет игрока по имени,стим айди,ip адресу и другим данным.
format_time Функция возвращает текущее время в требуемом формате.
get_srvcmdsnum Функция получает количество северных команд.
get_amxx_verstring Функция поулчает версию amxxmodx
get_clcmdsnum Функция возвращает количество зарегистрированных клиентских команд
get_clcmd Функция получает информацию о клиентских командах.
get_concmd Функция получает инфо о консольных командах.
get_concmdsnum Функция получает количество зарегистрированных консольных команд
get_cvar_flags Функция получает флаги квара.
get_cvar_float Функция получает дробное число квара
get_cvar_num Функция получает значение квара ( целые числа)
get_cvar_pointer Функция получает id квара по его имени
get_cvar_string Функция получает значение квара в виде строки
get_flags Функция получает буквенное значение флагов игроков.
get_flags Функция конвертирует сумму битов в строку.
get_gametime Функция получает игровое время
get_localinfo Функция получает значение localinfo.
get_mapname Функция для получения названия карты
get_maxplayers Функция узнает сколько максимально игроков может быть на сервере
get_modname Функция получает название игрового мода сервера
get_pcvar_float Функция получает дробные значения квара.
get_pcvar_num Функция получает числительное значение cvar`ов
get_pcvar_string Функция получает символьное значение cvar
get_players Функция получает индексы всех игроков
get_playersnum Функция получает количество человек на сервере
get_playersnum Функция помогает узнать сколько человек на сервере
get_player_authid Функция получает Steam id игрока. Узнаем Steam id.
get_plugin Функция получает информацию о плагине
get_pluginsnum Функция получает количество плагинов запущенных на сервере
get_srvcmd Функция получает информацию о северных командах.
get_systime Функция получает системное время
get_time Функция получает время/дату в необходимом формате
get_timeleft Функия возвращает оставшееся время игры на карте
get_user_aiming Функция возвращает информацию о том игроке на кого наведен прицел.
get_user_ammo Функция получает количество патронов в оружие и запасе у игрока.
get_user_armor Функция получает количество брони игрока
get_user_attacker Функция получает id атакующего, оружие и куда попал.
get_user_authid Функция получает steam id игрока
get_user_deaths Функция получает сколько раз умер игрок
get_user_flags Функция получает флаги игрока.
get_user_frags Функция получает количество фрагов игрока
get_user_health Функция получает здоровья игрока.
get_user_index Функция получает id игрока по его имени
get_user_info Получение данных из setinfo
get_user_ip Функция получения ip адреса игрока.
get_user_menu Функция проверяет открыто у игрока меню или нет
get_user_msgid Функция получает id клиенского сообщения (не путать с чатом)
get_user_name Функция возвращает nick игрока или как узнать имя(ник) игрока
get_user_origin Функция получает координаты игрока
get_user_ping Функция получает пинг и потери игрока
get_user_team Функция получает команду игрока
get_user_time Функция возвращает время проведенное игроком на сервере
get_user_userid Функция получает userid игрока.
get_user_weapon Функция получает id оружия игрока ( в руках)
get_user_weapons - функция для получения списка оружия игрока.
get_weaponid Функция получает id оружия по его имени
get_weaponname Функция возвращает имя оружия по его индексу.
is_dedicated_server Функция проверяет выделенный сервер или нет
is_jit_enabled
is_linux_server Функция проверят линукс сервер или нет.
is_map_valid Функция проверяет есть ли карта на сервере
is_user_alive Функция помогает узнать жив или мертв игрок/бот
is_user_bot Функция проверяет игрок это или бот
is_user_connected Функция проверяет подключен игрок к серверу или нет.
is_user_hltv Функция проверяет HLTV или игрок
log_amx Функция записывает сообщение в лог файл
log_message Функция добавления сообщения в стандартный лог файл HL
log_to_file Функция для записи в заданный лог файл
md5 - вычисляет MD5 хеш строки
md5_file - вычисляет MD5 хеш файла
module_exists Функция проверяет запущен или инет определенный модуль
Функция преобразует число в слово.
parse_loguser Функция парсит log message получая данные игрока.
parse_time
pause Функция ставит плагин на паузу
plugin_cfg Функция вызывает при перезагрузке или старте сервера после plugin_ini
plugin_end Функция вызывается в перед сменой карты или выключением сервера.
plugin_init Функция вызывается при старте сервера,смене карты или рестарте сервера
plugin_log Функция вызывается при всех log message событиях.
plugin_natives Форвард где регистрируются собственные нативы.
plugin_pause Функция вызывается когда плагин переходит в состояние паузы
plugin_precache Форвард функция для кешированя файлов
plugin_unpause Функция вызывается когда плагин выходит из паузы
precache_generic Функция для хеширования файлов
precache_model Функция предварительно кэширует файл модели,спрайта.
precache_sound Функция предварительно кэширует звуковой файл
query_client_cvar - проверка кваров игрока
random_float Функция возвращает дробное случайное значение в заданном диапазоне
random_num Функция для получения случайного числа (целого)
read_argc Функция возвращает количество аргументов
read_args Функция получает все аргументы команды в виде строки
read_argv Функция возвращает аргументы команды по отдельности
read_data Функция получает значение аргументов для клиентских сообщений
read_datanum Функция получает количество аргументов клиентских сообщений
read_flags Функция преобразовывает строку в сумму битов.
read_logargc Функция получает количество аргументов log message.
read_logargc Функция получает количество аргументов log message
read_logargv Получает аргументы log message для конкретного id
read_logdata Функция получает данные log message.
register_clcmd Функция регистрации клиентских (консольных) команд
register_concmd Функция регистрирует консольную команду
register_cvar Функция регистрирует новый квар.
register_event Функция регистрации,отлова игровых событий.
register_logevent Функция отлавливает события
register_native регистриует другую функцию которую смогут использовать другие плагины
register_plugin Функция регистрации в плагин листе (листе дополнений)
register_srvcmd Регистрирует серверную команду
remove_cvar_flags
remove_quotes Функция удаляет кавычки из предложения
remove_task Функция для остановки заданий
remove_user_flags Функция удаляет флаги у игрока.
server_changelevel Функция вызывается когда сервер пытается сменить карту
server_cmd Функция выполняет команду в консоли сервера.
server_print Функция выводит сообщение в консоль сервера
set_cvar_flags Функция устанавливает флаги квару.
set_cvar_float Функция изменяет значения кваров с плавающей точкой
set_cvar_num Функция установки значения квара (целое число)
set_cvar_string Функция для изменения значений квара (строк)
Hud сообщение игроку. Функции set_hudmessage и show_hudmessage
set_localinfo Функция задает имя и значение локальной переменной сервера
set_pcvar_float Функция устанавливает значение квара (дробные числа)
set_pcvar_num Функция устанавливает значение квара (целые числа)
set_pcvar_string Функция изменяет значения квара (работает со строками)
set_task Вызывает другую функцию через требуемое время.
set_user_flags Функция устанавливает флаги игроку.
set_user_info Функция для изменения setinfo игрока
show_motd Функция открывает MOTD окно игроку.
task_exists Проверяет, выполняется ли задание
user_has_weapon Функция проверяет наличие определенного оружия у игрока.
user_kill функция - очередной способ убить игрока.
user_slap Функция дает пинка (слапает) игрока с заданным уроном.
Старое меню
register_menu Функция ярлык для функции register_menucmd и register_menuid.
register_menucmd Функция регистрации вызываемой функции при выборе одного из пунктов меню.
register_menuid Функция регистрирует меню (идентификатор для меню)
show_menu Функция показывает меню клиенту
Фишки меню
newmenus.inc
Свойства и оформление меню.Как изменть цвет меню, изменить кнопки exit на выход и другое.
menu_addblank Функция добавляет пустую строку в меню
menu_additem Функция добавляет пункт в меню
menu_addtext Функция добавляет текст между пунктами меню
menu_cancel Функция отменяет меню для пользователя (выбирает exit не выключая меню)
menu_create Функция создания нового меню
menu_destroy Функция уничтожает ранее созданное меню.
menu_display Функция показывает меню игроку
menu_find_id Функция находит id пункта из меню по указанию страницы и номера.
menu_items Функция получает количество элементов меню
menu_item_getinfo Функция получает данные о выбранном пункте меню
menu_item_setcall Функция изменяет callback функцию к пункту меню
menu_item_setname Функция изменяет отображаемое имя пункта в меню.
menu_makecallback Функция создает обработчик обратного вызова пункта меню
menu_pages Функция получает количество страниц в меню
menu_setprop Функция устанавливает свойства меню
Новая система меню AMXX и все ее функции.
player_menu_info Функция проверяет видит ли игрок меню или нет.
amxmisc.inc
cmd_access Функция проверяет есть ли у игрока права на использование конкретной команды
get_configsdir Функция получает путь к папке с конфигами сервера
is_user_admin Функция проверяет админ это или игрок
core.inc
clamp Функция проверяет находится ли число в указанном диапазоне, если нет возвращает макс/мин значение.
date Функция полученя даты в 3 разных переменных Г.М.Д
Функция max
Функция min
strlen Функция возвращает длину строки
time Функция получает время в три разных переменных Ч.М.С.
float.inc
float Функция конвертирует целое число в дробное
floatfract Функция возвращает дробную часть числа.
floatround Функция преобразует дробное число в целое
floatstr Функция преобразует строку в дробное число
file.inc
delete_file Функция удаляет файл
dir_exists Функция проверяет существует директория или нет
fclose Функция для закрытия файла по идентификатору
feof Функция проверяет достигнут конец файла или нет
fgets Функция считывает одну строку из файла
Список функций для работы с файлами из file.inc
filesize Функция получает размер файла
file_exists Функция проверяет существование файла
file_size Функция получает информацию о размере файла и количестве строк
fopen Функция открытия,создание файла и возврата его дескриптора.
fprintf Функция записывает строку в файл с возможностью форматирования строки
fputs Функция для записи строки в файл
fread
fread_blocks Функция считывает блок данных из файла
fread_raw Функция чтения блока данных в формате raw
fseek Функция для установки текущей позиции курсора в файле
ftell Функция возвращает текущую позицию курсора в файле
fwrite Функция для записи элемента в файл
fwrite_blocks Функция записывает блок данных в файл.
mkdir Функция создает папку на сервере
Функции open_dir,next_file и close_dir. Чтение директорий.
read_dir Функция читает директорию
read_file Функция читает строку из файла
rename_file Функция переименовывает файл
rmdir Функция удаляет каталог (папку).
unlink Функция удаляет файл.
write_file Функция записывает строку в файл.
lang.inc
lang_exists Функция проверяет наличие блока определенного языка в файле
register_dictionary Функция регистрирует файл словаря
messages.inc
message_begin Функция генирирует клиентские сообщения.
register_message Регистрирует функцию для обработки сообщения
write_byte Функция изменяет один бит
write_string Функция изменяет одну строку
message_stocks.inc
make_deathmsg Функция создает сообщение о смерти/убийстве игрока
user_silentkill Функция убивает игрока и блокирует сообщение о смерьте
message_const.inc
TE_BEAMENTPOINT - Луч между entity и точкой
TE_BEAMPOINTS - Луч между двумя точками
TE_EXPLOSION - Имитация взрыва
TE_GUNSHOT Имитация выстрела со звуком
sockets.inc
socket_change Функция проверяет изменения в буфере
socket_close Функция закрывает соединение с удаленным хостом
socket_open Функция открывает соединение с удаленным хостом
socket_recv Функция получает данные и записывает в массив(строку)
socket_send Функция отправляет данные в сокет (запрос)
socket_send2 Функция отправки запроса на удаленный сервер с возможностью отправки пустых байтов
string.inc
ucfirst Функция зменяет регистрор первгого символа строки на заглавный
add Функция добавляет одну строку к другой
contain Функция возвращает позицию слова в строке с учетом регистра. ( поиск в тесте с учетом регистра)
containi Функция возвращает позицию слова в строке. ( поиск слова в тестке)
copyc Функция копирует часть строки до определенного символа
equal Функция сравнивает строки или часть строки.
equali Функция сравнивает две строки не зависимо от регистра.
format Функция для редактирования сообщений (строк)
is_str_num Функция проверяет что в строке содержатся только числа
num_to_str Функция преобразует число в строку
parse Функция получает содержание строки по аргументам.
replace Функция для замены символов в строке
replace_all Функция заменяет все найденные совпаденя на представленные в строке
strtok Функция делит строку на 2 строки по указанному символу
strtolower Конвентирует все символы строки в нижний регистр
strtoupper Конвентирует все символы строки в верхний регистр
str_to_float Функция преобразует строку в дробное число
str_to_num Функция конвертирует строку в число
trim Функция удаляет пробелы в начале и конце текста
string.inc
vformat Функция для преобразование массивов.
vector.inc
get_distance Функция возвращает дистанцию между двумя точками.
get_distance_f Функция возвращает дистанцию между двумя точками (дробное число)
The Fun Module
Оглавление модуля "The Fun Module"
fun.inc
get_client_listen Функция проверяет слышит ли игрок другого игрока или нет
get_user_footsteps Функция возвращает как передвигается игрок, бесшумно или его шаги слышны
get_user_godmode Функция возращает бессмертный игрок или инет
get_user_gravity Функция возвращает гравитацию игрока
get_user_hitzones Функция получает значение зон попадания игрока
get_user_maxspeed Функция возвращает максимальную скорость игрока
get_user_noclip Функция получает включен ли режим noclip у игрока
give_item Функция выдает определенному игроку оружие/предметы
set_client_listen Функция устанавливает кто кого может слышать
set_user_armor Функция устанавливает количество брони игроку
set_user_footsteps Функция устанавливает бесшумные шаги игроку
set_user_frags Функция установки количества фрагов игроку
set_user_godmode Функция устанавливает режим бога игроку
set_user_gravity Функция изменения гравитации игрока
set_user_health Функция устанавливает здоровье игрока
set_user_hitzones Функция задает точки попадания туловища (холостые патроны)
set_user_maxspeed Функция задает скорость игроку
set_user_noclip Фукция изменяет плотность игрока
set_user_origin Функция перемещает игрока в заданную точку
set_user_rendering Функция добавляет эффекты модели игрока
spawn Функция возраждает игрока (respawn)
strip_user_weapons
CStrike
Модуль CStrike
cs_get_armoury_type Функция получает тип брони объекта
cs_get_c4_defusing Функция получает обезврежена бомба или нет
cs_get_c4_explode_time Функция получает в какое время взорвется бомба
cs_get_hostage_foll Функция получает за кем следует заложник
cs_get_hostage_id Функция возвращает id заложника
cs_get_hostage_lastuse Функция получает время когда был 'использован' заложник
cs_get_hostage_nextuse Функция получает через какое время можно вновь 'использовать' заложника
cs_get_hostage_nextuse Функция получает через какое время можно вновь 'использовать' заложника
cs_get_no_knives Функция получает включен режим без ножей или выключен.
cs_get_user_armor Функция получает какая у игрока броня и ее количество
cs_get_user_bpammo Функция получает количество патронов в запасе
cs_get_user_buyzone Функция проверят находится ли игрок в зоне покупки
cs_get_user_deaths Функция возвращает количество смертей игрока
cs_get_user_defuse Проверяем наличие щипчиков у CT
cs_get_user_driving Функция возвращает управляет игрок транспортным средством и как именно (движение вперед,назад)
cs_get_user_hasprim Функция помогает узнать есть ли у игрока основное оружие
сs_get_user_hostagekills Функция получает количество убитых игроком заложников
cs_get_user_lastactivity Функция возвращает время когда последний раз игрок был активен
cs_get_user_mapzones Функция получает в какой из зон находится игрок.
cs_get_user_model Функция получает название модели игрока
cs_get_user_money Функция получения количества денег игрока
cs_get_user_nvg Функция получает есть или нет у игрока прибор ночного видения
cs_get_user_plant Функция получает информацию о возможности установки бомбы игроком.
cs_get_user_shield Функция возвращает наличие щита у игрока
cs_get_user_submodel Функция получает подмодель игрока
cs_get_user_team Функция получает в какой команде игрок
cs_get_user_tked Функция получает убивал игрок членов своей команды или нет
cs_get_user_vip Функция проверяет игрок vip или нет
cs_get_user_zoom Функция получает какой у игрока в данный момент зум
cs_get_weapon_ammo Функция получает количество патронов оружия
cs_get_weapon_burst Функция получает установлен или нет режим оружия burst
cs_get_weapon_silen Функция проверяет одет глушитель или нет.
cs_reset_user_model Функция меняет модель на изначально выбранную игроком
cs_set_armoury_type Функция устанавливает тип оружия обьекту
cs_set_c4_defusing Функция устанавливает обезврежена бомба или нет
cs_set_c4_explode_time Функция задает время когда взорвется бомба
cs_set_hostage_foll Функция указывает заложнику за каким объектом ему следовать
cs_set_hostage_lastuse Функция изменяет время когда был 'использован' заложник
cs_set_hostage_nextuse Функция устанавливает через какое время можно будет снова 'использовать' заложника
cs_set_no_knives Функция устанавливает режим без ножей, отбирает нож у всех
cs_set_user_armor Функция устанавливает игроку тип и количество брони
cs_set_user_deaths Функция установки количества смертей игрока
cs_set_user_defuse Выдает/забирает у игрока щипчики
cs_set_user_hostagekills Функция устанавливает сколько игрок убил заложников
cs_set_user_lastactivity Функция устанавливает время последней активности игрока
cs_set_user_model Функция замены модели игроку
cs_set_user_money Функция установки количества денег
cs_set_user_nvg Функция устанавливается наличие ночного видения ( дает ночное виденье и отбирает )
cs_set_user_plant Функция дает возможность закладывать бомбу
cs_set_user_submodel Функция Устанавливает подмодель игроку.
cs_set_user_team Функция устанавливает за какую команду будет играть игрок
cs_set_user_tked Функция устанавливает количество убитых союзников
cs_set_user_vip Функция устанавливает игроку VIP статус
cs_set_user_zoom Функция изменяет зум оружия для игрока ( не важно какое оружие в руках)
cs_set_weapon_ammo Функция устанавливает количество патронов в оружии
cs_set_weapon_burst Функция устанавливает burst режим ( по три патрона)
cs_set_weapon_silen Функция одевает глушитель на оружие
cs_user_spawn Функция респавнит игрока
cs_set_user_bpammo Функция устанавливает игроку патроны в запас
cs_get_user_stationary Функция проверяет есть у игрока стационарная пушка или нет.
Ham Sandwich
The Ham Sandwich Module
hamsandwich.inc
DisableHamForward Функция прекращает работу зарегистрированного ham форварда
EnableHamForward Функция возобновляет работу ham форварда.
ExecuteHam Выполняет виртуальную функцию на игроке (объекте)
ExecuteHamB Выполняет виртуальную функцию на игроке (объекте)
GetHamReturnStatus Функция получает статус возврата исполняемого форварда.
HamHook:RegisterHam Функция для сцепления виртуальных функций и объектов по классу (отлов событий)
HamHook:RegisterHamFromEntity Функция для сцепления виртуальных функций и объектов по EntityId (отлов событий)
SetHamParamFloat Функця изменяет параметры отловленных событий (дробные значения)
SetHamParamInteger Функция изменяет параметры отловленных событий (целое значение)
ham_const.inc
Ham_GiveAmmo Добавляет боеприпасы
Ham_IsPlayer Проверка на "игрок ли?"
Ham_Item_AddToPlayer Вызывается при получении оружия игроком
Ham_killed отлов события убийства игрока (объекта)
Ham_Player_Duck
Ham_Player_Jump
Ham_RemovePlayerItem Удаляет предмет из инвентаря игрока.
Ham_Respawn Вызывается когда появляются вещи привязанные к карте
Ham_Spawn Событие респауна игрока.
Ham_TakeDamage Событие получения урона
Ham_Touch Вызывается когда объекты соприкасаются ( когда игрок касается оружия или другого предмета)
Ham_Use Вызывается когда используется какой то объект (игрок нажал на кнопку)
Ham_Weapon_PrimaryAttack Вызывается при основной атаке определенным оружием
Ham_Weapon_Reload Вызывается каждый раз когда перезаряжается оружие.
Ham_Weapon_RetireWeapon Переключает на следующие оружие (следующее лучшее оружие)
Ham_Weapon_SecondaryAttack Вызывается при альтернативной атаке определенным оружием
The Engine Module
Модуль Engine
engine.inc
client_impulse Функция вызывается когда игрок использует команды impulse
client_kill Функция вызывается при выполнении консольной команды kill
client_PostThink и client_PreThink Функции вызываются каждый кадр игрока
create_entity Функция создает объект и возвращает его индекс
drop_to_floor Функция опускает объект на землю
entity_count Функция возвращает количество объектов на карте
entity_get_string Функция получает строковые параметры объекта
entity_get_vector Функция получает векторы объекта
entity_set_float Функция устанавливает значения констант с плавающей точкой объекту
entity_set_int Функция устанавливает ключевые переменные (целые числа)
entity_set_model Функция устанавливает модель объекту
entity_set_origin Функция задает координаты объекту
entity_set_size Функция задает размеры (границы) объекта
entity_set_string Функция устанавливает строковые параметры объекта
entity_set_vector Функция для установки векторов объекту
find_ent_by_class Функция ищет объекты по имени класса
get_global_int Функция получает глобальные переменные от сервера в виде целых чисел
is_valid_ent Функция проверяет существует ли объект
is_visible Функция возвращает виден ли объект
pfn_keyvalue Функция вызывается когда объекту присваивается ключевое значение
pfn_spawn Функция вызывается когда объект респавнится
pfn_touch Функция вызывается при косании объектов
register_impulse Регистрация функций для команд impulse *
register_touch Функция рагистрирует события соприкосновения по имени класса
remove_entity Функция удаляет объект
server_frame Функция вызывается каждый кадр
set_lights Функция задает освещение на карте
set_view Функция устанавливает вид для игрока
engine_stocks.inc
get_entity_distance Функция получает расстояние между двумя игроками или объектами/игроками
set_entity_visibility Функция делает невидимым/видимым объект или игрока
set_rendering Функция устанавливает различные эффекты объекту/игроку
The CSX Module
Модуль CSX
csx.inc
bomb_defused Функция вызывается в момент разминирования бомбы
bomb_defusing Функция вызывается в момент разминирования бомбы или отлов события начала разминирования бомбы
bomb_explode Функция вызывается при взрыве бомбы или отлов события взрыва бомбы
bomb_planted Функция вызывается после установки бомбы или отлов события установки бомбы
bomb_planting Функция вызывается в момент установки момбы или отлов события установки бомбы
client_damage Функция вызывается когда один игрок наносит урон другому
client_death Функция вызывается когда игрок умирает
grenade_throw Функция вызывается в момент броска гранаты
csstats.inc
get_stats Функция получает строку из стандартной статистики
get_statsnum Функция получает количество игроков в статитике
get_user_stats Функция получает статистику игрока из stats.dat
get_user_wstats Функция получает статистику игрока по определенному оружию
The Fakemeta Module
Функции модуля Cstrike через Fakemeta модуль и HamSandwich
Модуль Fakemeta
Список pvPrivateData оффсетов OFFSET_*
UTIL_GetEntityAiming Функция получает индекс объекта, на которого наведен прицел
fakemeta.inc
dllfunc Функция вызывает функции движка Half-Life
engfunc Функция вызывает функции движка Half-Life
register_forward Функция регистрирует события происходящие внутри движка HL (отлов событий)
get_es Функция получает состояние объектов
get_pdata_int Функция получает pvPrivateData данные ( OFFSET_*)
lookup_sequence Функция получает информацию о анимации модели объекта.
pev Функция получает большинство данных об игроке или объекте
pev_valid Функция проверяет существует ли объект
set_es Функция изменяет состояние объектов
set_pdata_int Функция устанавливает значения pvPrivateData данным (OFFSET`ам)
set_pev Функция устанавливает различные свойства игроку или объекту
unregister_forward - Функция удаляет зарегистрированный форвард.
fakemeta_const.inc
FM_SetModel функция отлова установки модели для entity
Return Type Constants Возврат типа константы форварда
Return Value Constants Константы возвращаемого значения
fakemeta_stocks.inc
DF_Spawn Функция спавнит объект
fakemeta_util.inc
fm_get_user_maxspeed Функция получает максимальную скорость игрока
fm_set_user_maxspeed Функция устанавливает максимальную скорость игрока
fm_strip_user_gun Функция отбирает оружие по индексу
SQLx
Модуль SQLx
sqlite_TableExists Функция проверяет существует ли таблица (sqlite)
SQL_AffectedRows Функция возвращает количество строк, с которыми взамодействовал запрос
SQL_Connect Функция устанавливает соединение с базой данных
SQL_Execute Функция выполнения запроса к БД
SQL_FieldNameToNum Функция возвращает номер колонки по ее имени
SQL_FieldNumToName Функция возвращает имя столбца
SQL_FreeHandle Функция освобождения дескриптора
SQL_GetAffinity Функция возвращает с каким драйвером работает данный плагин
SQL_GetInsertId Функция возвращает id строки последнего INSERT запроса
SQL_GetQueryString Функция получает выполненный запрос к базе данных ( текст самого запроса)
SQL_IsNull функция возвращает Null значение ячейки или нет.
SQL_MakeDbTuple
SQL_MakeStdTuple Функция создает дескриптор БД из кваров amx_sql_*
SQL_MoreResults Функция получает результативность запроса
SQL_NextResultSet функция активирует следующий резалтсет в запросе
SQL_NextRow и SQL_ReadResult Часть 2. Получение множества результатов запроса.
SQL_NumColumns Функця возвращает количество столбцов в результате запроса
SQL_NumResults Функция получает количество результатов запроса
SQL_PrepareQuery Функция подготавливает запрос к базе данных
SQL_QueryAndIgnore Функция для выполнения запроса и не заботится об ошибках.
SQL_QueryError Функция получает текст ошибки запроса к базе данных
SQL_QuoteString Функция экранирует одинарные кавычки в запросе
SQL_QuoteStringFmt Функция экранирует одинарные кавычки для запроса с возможностью форматирования
SQL_ReadResult Часть 1. Функция получает результаты SQL запроса
SQL_Rewind Функция возврата к первой строке результатов
SQL_SetAffinity Функция задает какой драйвер использовать
SQL_SimpleQuery Функция выполняет запрос к базе данных (используйте если вам не важен результат запроса).
SQL_SimpleQueryFmt Функция отправки запроса где неважен результат с возможностью форматирования запроса
SQL_ThreadQuery Функция готовит и выполняет поточный запрос к базе данных
The Sockets Module
ColorChat - Цветные сообщения игрокам
Как сделать цветное сообщение игрокам с помощью Colorchat.inc
GeoIP
geoip_code2 Функция возвращает в двух символах обозначение страны игрока
geoip_code3 Функция возвращает трех буквенну абривеатуру страны игрока.
geoip_country Функция получает из какой страны игрок. (Полное название страны)
Готовые скрипты
Плагин блокирует developer 1 режим и fps hack
Релиз плагина - Damage Killer
Как узнать FPS игрока на сервере. Готовый скрипт.
StatusValue
BanIP Fakes - защита от фаптимовских фей
Roomtype Reset
Record Demo Question
Weapon Menu Hardcoded
Изменение кулдауна между спреями
Hook Sound
Функция get_user_fps [FPS Api]
Детальное описание работы плагина Glow by Health
Релиз плагина - Chat_Info
Делаем приставку в чате
Скрипт скрывает деньги у игрока.
Изменение отдачи оружия
Ограничение использования команды,функции в одном раунде
Ограничение использования команд,функций по раундам
Плагин для создания ботов
Уроки по скриптингу для начинающих
Урок 1. Числа и работа с числами (Ответ на вопрос что такое %d)
Урок 2. Символы (текст) и работа с текстом (ответ на вопрос что такое %s)
Урок 3. Условные выражения в скриптинге ( что такое if, else,|| , & ,==,!=)
Урок 4. Какие бывают функции. Типы функций.
Урок 5. Тернарная условная операция ( аналог if-else )
Урок 6. Циклы. Какие бывают циклы. (Что такое for,while,do while)
Урок 7. Что такое алгоритм и как его составить.
Урок 8. Стилистика кода или как правильно оформлять свой код.
Урок 9. Биты, битовые поля, операции
Урок 10. Применение битовых операций
Урок 11. Кнопочные константы (Amx Mod X) или как поймать нажатие кнопки.
Урок 12. Получение данных из другого плагина с помощью native функции
Урок 13. Включение и выключение функции игроком.
Урок 14. Работа с messagemode
Урок 15. Создание собственной multi forward функции и работа с ней в других плагинах.
Урок 16. Работа с Двумерным и Трехмерным массивами
Урок 17. Что быстрее get_pcvar_num, get_xvar_num или native функции.
Урок 18. Вызов функции в определенный час дня.
Урок 19. Отличие new от static при создании переменных.
Урок 20. Что такое Stocks
Урок 21. Отрезки времени без set_task на примере подсчета убийств за N секунд
Урок 22. Работа с сокетами (TCP http 80 порт)
Урок 23. Работа с сокетами (отправка email)
Урок 24. Позиция,скорость и углы в Half-Life (Position, Velocity, and Angles)
Урок 25. Работа со словарями
Урок 26. Какой редактор выбрать для написания плагинов для AMX Mod X?
Урок 27. Enum Struct в Amxx и их практическое применение на основе "Shop Menu"
Отлов событий
Отлов событий "конец карты" и "конец плагина"
Как отловить событие победы контров, террористов и ничья(RoundDraw)
Отлов события нового раунда и старта раунда
Отлов события потери бомбы и ее установки.
Полезные функции Amx Mod X
GetEntityFloorDistance Функция получает расстояние от определенного объекта до пола
Пример вычисления кол-ва минут и секунд
ham_give_weapon Функция выдает определенное оружие игроку с помощью weapon_ констант
ham_strip_weapon Функция отбирает определенное оружие у игрока
is_hull_vacant Функция проверяет возможность перемещения игрока в заданную точку.
is_user_steam Функция проверяет Steam-игрок или нет
Функция изменяет количество патронов в магазине.
StopSound Функция останавливает проигрываемые звуки у игрока
The nVault Module
The nVault Module - Модуль nVault
nvault_close Функция закрывает файл
nvault_get Функция получает значение по ключу в integer, float или string
nvault_lookup Функция для поиска данных по ключам.
nvault_open Функция открывает файл с бинарными данными.
nvault_prune Функция удаляющая данные в заданном диапазоне
nvault_pset Функция записывает значение по ключу не изменяя дату.
nvault_remove Функция удаляет записи по ключу
nvault_set Функция устанавливает значение с изменением временной метки
nvault_touch Функция изменяет дату в записях по ключу.
Готовые плагины
Chicken shooting gallery или Куриный тир
Релиз плагина - Chat Info Gold [v2.1]
Аптечка
Плагины с официального сайта
Downloads
Скачать AmxModX 1.8 одним архивом и все необходимые файлы для работы с Amxmodx
Где скачать HldsUpdateTool и как пользоваться.
Скачать nVaultEditor. Программа для редактирования *.vault файлов
Присланное
[TUT] Работа с файлами (Закупочное меню/Buy Menu)
Изучаем CellArray вместе
Ловим и Меняем звуки (оружия и нетолько)
Ограничиваем использование функций
Мультиязычное меню
Таймер
Создаем магазин при помощи Array
Ловим команду buy
[TUT] Изучаем CellTrie
Некоторые функции, особенно нагружающие сервер
shop_api Магазин для твоего сервера
Ham_Item_Deploy - Вызывается, когда игрок меняет оружие.
Описание нескольких игровых событий(register_event)
Что такое ResetHUD и с чем его едят
инклюд strip_wepon
Выброс оружия (stock)
Первый раунд