Парочка советов:
- Если ваше меню не динамическое (пункты меню не меняются при каждом открытии) то его лучше создавать глобальным (не пересоздавать каждый раз при открытии, это сэкономит ресурсы сервера)
- Если в создаваемом меню нет пунктов - оно не будет показано
- Что бы закрыть меню( убрать его с экрана игрока ) воспользуйтесь следующей функцией:
show_menu(id, 0, "^n", 1)
( показ пустого меню старой системой ) - Если необходимо выровнять текст в меню по правому краю, то используйте \R.
Функции новой системы меню:
- menu_create - создает новое меню
- menu_makecallback - создает функцию обработчик обратного вызова пункта меню ( сделать пункт меню не активным )
- menu_additem - добавляет пункт в меню
- menu_pages - получает количество страниц в меню
- menu_items - получает количество элементов меню
- menu_display - показывает меню игроку
- menu_find_id - находит id пункта из меню по указанию страницы и номера.
- menu_item_getinfo - получает данные о выбранном пункте меню
- menu_item_setname - изменяет отображаемое имя пункта в меню.
- menu_item_setcmd -
- menu_item_setcall - изменяет callback функцию к пункту меню
- menu_destroy - уничтожает ранее созданное меню
- player_menu_info - проверяет видит ли игрок меню или нет.
- menu_addblank - добавляет пустую строку в меню
- menu_addtext - добавляет текст между пунктами меню
- menu_setprop - устанавливает свойства меню
- menu_cancel - отменяет меню для пользователя (выбирает exit не выключая меню)
- Бонус:Оформление и свойства меню ( кнопки выход/вход, цета и т.д.)
Еще одна маленькая подсказка:
Не забывайте о том, что игроку все равно дважды или трижды было пересоздано меню, он их не отличит.Зато вы этим можете воспользоваться ( например сделать таймер в меню )