То есть, при стандартных настройках гравитации на сервере 800, можно отдельному игроку поставить 1600 или 100.
Инфо из fun.inc:
/* Sets users gravity. */
native set_user_gravity(index, Float:gravity = 1.0);
Синтаксис:
set_user_gravity ( index, Float:gravity = 1.0 )
Синтаксис такой же простой, как и у всех функций данного модуля.
Float:gravity = 1.0 - дробное число.
Если на сервере гравитация 800, и мы хотим поставить это же значение, то нам необходимо поставить значение 1.0
Если же мы хотим изменить и сделать ее к примеру в 2 раза меньше,то есть равную 400, нам надо поставить 0.5
Соответственно если хотим увеличить в два раза, что бы было 1600 ставим 2.0
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#define PLUGIN "Set gravity low,hight"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /gravity-low","gravity_low")
register_clcmd("say /gravity-hight","gravity_hight")
}
public gravity_hight(id){
set_user_gravity(id,2.0)
}
public gravity_low(id){
set_user_gravity(id,0.5)
}
В данном примере зарегистрировано 2 команды:
- say /gravity-low - Уменьшает гравитацию в двое
- say /gravity-hight - Увеличивает гравитацию в двое
Эта функция часто используется в различных Shop плагинах, а так же в классах зомби.