Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 3
    Гостей: 0
    Пользователи: Rizzjacqus
    Роботы: crawl Bot, robot Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 6-11-2011, 09:32 Просмотров: 22674

    Модуль Fakemeta

    Модуль Fakemeta - это мощная альтернатива модулю Engine. Он позволяет взаимодействовать почти со всем движком HL, вызывая функции DLL ,Engine функции,создание функций вызываемых при определенных события и другие возможности. Данный модуль может получить любые данные о игроке.

    У модуля есть 3 инклюда включающие в себя функции и константы для получения/изменения любых данных о игроке.
    Инклюд fakemeta_const.inc не содержит функций, он содержит только константы для работы с модулем.
    Обратите внимание, что модуль работает с самим движком и если вы допустите ошибку, то сервер может "упасть"
    Будьте предельно внимательны и аккуратны при работе с данным модулем.

    Функции Fakemeta


    pev получает большинство данных об игроке или объекте
    set_pev устанавливает различные свойства игроку или объекту
    set_pev_string
    pev_valid проверяет существует ли объект
    pev_serial
    global_get
    get_pdata_int получает pvPrivateData данные ( OFFSET_*)
    set_pdata_int устанавливает значения pvPrivateData данным (OFFSET`ам)
    get_pdata_float
    set_pdata_float
    get_pdata_ent
    register_forward регистрирует события происходящие внутри движка HL (отлов событий)
    unregister_forward
    forward_return
    get_orig_retval
    engfunc вызывает функции движка Half-Life
    dllfunc вызывает функции движка Half-Life
    get_tr
    set_tr
    get_tr2
    set_tr2
    create_tr2
    free_tr2
    get_kvd
    set_kvd
    get_cd
    set_cd
    get_es получает состояние объектов
    set_es изменяет состояние объектов
    get_uc
    set_uc
    get_pdata_string
    set_pdata_string
    copy_infokey_buffer
    lookup_sequence
    set_controller

    Модуль Fakemeta содержит следующие наборы констант


    • Return Type Constants Возврат типа константы форварда
    • Return Value Constants Константы возвращаемого значения
    • Engine Function Constants
    • DLL Function Constants
    • Pev Constants
    • Global Constants
    • Forward Function Constants
    • TraceResult Constants
    • KeyValueData Constants
    • ClientData Constants
    • EntityState Constants
    • UserCmd Constants
    • AlertType Constants
    Список pvPrivateData оффсетов OFFSET_*

    Return Type Constants
    #define FMV_STRING        1
    #define FMV_FLOAT        2
    #define FMV_CELL        3


    Return Value Constants
    #define FMRES_HANDLED    2
    #define FMRES_SUPERCEDE    4
    #define FMRES_IGNORED    1
    #define FMRES_OVERRIDE    3


    Engine Function Constants
    enum {
        EngFunc_PrecacheModel,        // int  )        (char* s);
        EngFunc_PrecacheSound,        // int  )        (char* s);
        EngFunc_SetModel,        // void )        (edict_t *e, const char *m);
        EngFunc_ModelIndex,        // int  )        (const char *m);
        EngFunc_ModelFrames,        // int  )        (int modelIndex);
        EngFunc_SetSize,        // void )        (edict_t *e, const float *rgflMin, const float *rgflMax);
        EngFunc_ChangeLevel,        // void )        (char* s1, char* s2);
        EngFunc_VecToYaw,        // float)        (const float *rgflVector);
        EngFunc_VecToAngles,        // void )        (const float *rgflVectorIn, float *rgflVectorOut);
        EngFunc_MoveToOrigin,        // void )        (edict_t *ent, const float *pflGoal, float dist, int iMoveType);
        EngFunc_ChangeYaw,        // void )        (edict_t* ent);
        EngFunc_ChangePitch,        // void )        (edict_t* ent);
        EngFunc_FindEntityByString,    // edict)        (edict_t *pEdictStartSearchAfter, const char *pszField, const char *pszValue);
        EngFunc_GetEntityIllum,        // int  )        (edict_t* pEnt);
        EngFunc_FindEntityInSphere,    // edict)        (edict_t *pEdictStartSearchAfter, const float *org, float rad);
        EngFunc_FindClientInPVS,    // edict)        (edict_t *pEdict);
        EngFunc_EntitiesInPVS,        // edict)        (edict_t *pplayer);
        EngFunc_MakeVectors,        // void )        (const float *rgflVector);
        EngFunc_AngleVectors,        // void )        (const float *rgflVector, float *forward, float *right, float *up);
        EngFunc_CreateEntity,        // edict)        (void);
        EngFunc_RemoveEntity,        // void )        (edict_t* e);
        EngFunc_CreateNamedEntity,    // edict)        (int className);
        EngFunc_MakeStatic,        // void )        (edict_t *ent);
        EngFunc_EntIsOnFloor,        // int  )        (edict_t *e);
        EngFunc_DropToFloor,        // int  )        (edict_t* e);
        EngFunc_WalkMove,        // int  )        (edict_t *ent, float yaw, float dist, int iMode);
        EngFunc_SetOrigin,        // void )        (edict_t *e, const float *rgflOrigin);
        EngFunc_EmitSound,        // void )        (edict_t *entity, int channel, const char *sample, /*int*/float volume, float attenuation, int fFlags, int pitch);
        EngFunc_EmitAmbientSound,    // void )        (edict_t *entity, float *pos, const char *samp, float vol, float attenuation, int fFlags, int pitch);
        EngFunc_TraceLine,        // void )        (const float *v1, const float *v2, int fNoMonsters, edict_t *pentToSkip, TraceResult *ptr);
        EngFunc_TraceToss,        // void )        (edict_t* pent, edict_t* pentToIgnore, TraceResult *ptr);
        EngFunc_TraceMonsterHull,    // int  )        (edict_t *pEdict, const float *v1, const float *v2, int fNoMonsters, edict_t *pentToSkip, TraceResult *ptr);
        EngFunc_TraceHull,        // void )        (const float *v1, const float *v2, int fNoMonsters, int hullNumber, edict_t *pentToSkip, TraceResult *ptr);
        EngFunc_TraceModel,        // void )        (const float *v1, const float *v2, int hullNumber, edict_t *pent, TraceResult *ptr);
        EngFunc_TraceTexture,        // const char *)    (edict_t *pTextureEntity, const float *v1, const float *v2);
        EngFunc_TraceSphere,        // void )        (const float *v1, const float *v2, int fNoMonsters, float radius, edict_t *pentToSkip, TraceResult *ptr);
        EngFunc_GetAimVector,        // void )        (edict_t* ent, float speed, float *rgflReturn);
        EngFunc_ParticleEffect,        // void )        (const float *org, const float *dir, float color, float count);
        EngFunc_LightStyle,        // void )        (int style, char* val);
        EngFunc_DecalIndex,        // int  )        (const char *name);
        EngFunc_PointContents,        // int  )        (const float *rgflVector);
        EngFunc_FreeEntPrivateData,    // void )        (edict_t *pEdict);
        EngFunc_SzFromIndex,        // const char * )    (int iString);
        EngFunc_AllocString,        // int  )        (const char *szValue);
        EngFunc_RegUserMsg,        // int    )        (const char *pszName, int iSize);
        EngFunc_AnimationAutomove,    // void )        (const edict_t* pEdict, float flTime);
        EngFunc_GetBonePosition,    // void )        (const edict_t* pEdict, int iBone, float *rgflOrigin, float *rgflAngles);
        EngFunc_GetAttachment,        // void    )        (const edict_t *pEdict, int iAttachment, float *rgflOrigin, float *rgflAngles);
        EngFunc_SetView,        // void )        (const edict_t *pClient, const edict_t *pViewent);
        EngFunc_Time,            // float)        (void);
        EngFunc_CrosshairAngle,        // void )        (const edict_t *pClient, float pitch, float yaw);
        EngFunc_FadeClientVolume,    // void )        (const edict_t *pEdict, int fadePercent, int fadeOutSeconds, int holdTime, int fadeInSeconds);
        EngFunc_SetClientMaxspeed,    // void )        (const edict_t *pEdict, float fNewMaxspeed);
        EngFunc_CreateFakeClient,    // edict)        (const char *netname);    // returns NULL if fake client can't be created
        EngFunc_RunPlayerMove,        // void )        (edict_t *fakeclient, const float *viewangles, float forwardmove, float sidemove, float upmove, unsigned short buttons, byte impulse, byte msec);
        EngFunc_NumberOfEntities,    // int  )        (void);
        EngFunc_StaticDecal,        // void )        ( const float *origin, int decalIndex, int entityIndex, int modelIndex);
        EngFunc_PrecacheGeneric,    // int  )        (char* s);
        EngFunc_BuildSoundMsg,        // void )        (edict_t *entity, int channel, const char *sample, /*int*/float volume, float attenuation, int fFlags, int pitch, int msg_dest, int msg_type, const float *pOrigin, edict_t *ed);
        EngFunc_GetPhysicsKeyValue,    // const char* )    (const edict_t *pClient, const char *key);
        EngFunc_SetPhysicsKeyValue,    // void )        (const edict_t *pClient, const char *key, const char *value);
        EngFunc_GetPhysicsInfoString,    // const char* )    (const edict_t *pClient);
        EngFunc_PrecacheEvent,        // unsigned short )    (int type, const char*psz);
        EngFunc_PlaybackEvent,        // void )        (int flags, const edict_t *pInvoker, unsigned short eventindex, float delay, float *origin, float *angles, float fparam1, float fparam2, int iparam1, int iparam2, int bparam1, int bparam2);
        EngFunc_CheckVisibility,    //)            (const edict_t *entity, unsigned char *pset);
        EngFunc_GetCurrentPlayer,    //)            (void);
        EngFunc_CanSkipPlayer,        //)            (const edict_t *player);
        EngFunc_SetGroupMask,        //)            (int mask, int op);
        EngFunc_GetClientListening,    // bool            (int iReceiver, int iSender)
        EngFunc_SetClientListening,    // bool            (int iReceiver, int iSender, bool Listen)
        EngFunc_MessageBegin,        // void            (int msg_dest, int msg_type, const float *pOrigin, edict_t *ed)
        EngFunc_WriteCoord,        // void            (float)
        EngFunc_WriteAngle,        // void            (float)
        EngFunc_InfoKeyValue,        // char*)        (char *infobuffer, char *key);
        EngFunc_SetKeyValue,        // void )        (char *infobuffer, char *key, char *value);
        EngFunc_SetClientKeyValue,    // void )        (int clientIndex, char *infobuffer, char *key, char *value);
        EngFunc_CreateInstBaseline,    // int  )        (int classname, struct entity_state_s *baseline);

        // Returns pointer to info buffer that can be used with the infobuffer param of InfoKeyValue, SetKeyValue, and SetClientKeyValue
        EngFunc_GetInfoKeyBuffer,    // char*)        (edict_t *e);
        EngFunc_AlertMessage,        // void )        (ALERT_TYPE atype, char *szFmt, ...);
        EngFunc_ClientPrintf        // void )        (edict_t* pEdict, PRINT_TYPE ptype, const char *szMsg);
    };


    DLL Function Constants
    enum
    {
        DLLFunc_GameInit,        // void )    (void);                
        DLLFunc_Spawn,            // int  )    (edict_t *pent);
        DLLFunc_Think,            // void )    (edict_t *pent);
        DLLFunc_Use,            // void )    (edict_t *pentUsed, edict_t *pentOther );
        DLLFunc_Touch,            // void )    (edict_t *pentTouched, edict_t *pentOther );
        DLLFunc_Blocked,        // void )    (edict_t *pentBlocked, edict_t *pentOther );
        DLLFunc_KeyValue,        // void )    (edict_t *pentKeyvalue, KeyValueData *pkvd );
        DLLFunc_SetAbsBox,        // void )    (edict_t *pent );

        DLLFunc_ClientConnect,        // bool )    (edict_t *pEntity, const char *pszName, const char *pszAddress, char szRejectReason[ 128 ] );
        
        DLLFunc_ClientDisconnect,    // void )    (edict_t *pEntity);
        DLLFunc_ClientKill,        // void )    (edict_t *pEntity);
        DLLFunc_ClientPutInServer,    // void )    (edict_t *pEntity);
        DLLFunc_ClientCommand,        // void )    (edict_t *pEntity);

        DLLFunc_ServerDeactivate,    // void )    (void);

        DLLFunc_PlayerPreThink,        // void )    (edict_t *pEntity);
        DLLFunc_PlayerPostThink,    // void )    (edict_t *pEntity);

        DLLFunc_StartFrame,        // void )    (void);
        DLLFunc_ParmsNewLevel,        // void )    (void);
        DLLFunc_ParmsChangeLevel,    // void )    (void);

         // Returns string describing current .dll.  E.g., TeamFotrress 2, Half-Life
        DLLFunc_GetGameDescription,    // const char * )(void);    

        // Spectator funcs
        DLLFunc_SpectatorConnect,    // void )    (edict_t *pEntity);
        DLLFunc_SpectatorDisconnect,    // void )    (edict_t *pEntity);
        DLLFunc_SpectatorThink,        // void )    (edict_t *pEntity);

        // Notify game .dll that engine is going to shut down.  Allows mod authors to set a breakpoint.
        DLLFunc_Sys_Error,        // void )    (const char *error_string);

        DLLFunc_PM_FindTextureType,    // char )    (char *name);
        DLLFunc_RegisterEncoders,    // void )    (void);

        // Enumerates player hulls.  Returns 0 if the hull number doesn't exist, 1 otherwise
        DLLFunc_GetHullBounds,        // int  )    (int hullnumber, float *mins, float *maxs);

        // Create baselines for certain "unplaced" items.
        DLLFunc_CreateInstancedBaseline,    // void )    (void);
        DLLFunc_pfnAllowLagCompensation,    // int  )    (void);
        // I know this does not fit with DLLFUNC(), but I dont want another native just for it.
        MetaFunc_CallGameEntity,        // bool        (plid_t plid, const char *entStr,entvars_t *pev);
        DLLFunc_ClientUserInfoChanged,        // void        (idplayer);
        // You can pass in 0 for global cd handle or another cd handle here
        DLLFunc_UpdateClientData,        // void )    (const struct edict_s *ent, int sendweapons, struct clientdata_s *cd);
        // You can pass in 0 for global entity state handle or another entity state handle here
        DLLFunc_AddToFullPack,            // int  )    (struct entity_state_s *state, int e, edict_t *ent, edict_t *host, int hostflags, int player, unsigned char *pSet);
        // You can pass in 0 for global usercmd handle or another usercmd handle here
        DLLFunc_CmdStart,            // void )    (const edict_t *player, const struct usercmd_s *cmd, unsigned int random_seed);
        DLLFunc_CmdEnd,                // void )    (const edict_t *player);
        DLLFunc_CreateBaseline            // void )    (int player, int eindex, struct entity_state_s *baseline, struct edict_s *entity, int playermodelindex, vec3_t player_mins, vec3_t player_maxs);
    };


    Pev Constants
    enum {
        pev_string_start = 0,
        pev_classname,
        pev_globalname,
        pev_model,
        pev_target,
        pev_targetname,
        pev_netname,
        pev_message,
        pev_noise,
        pev_noise1,
        pev_noise2,
        pev_noise3,
        pev_string_end,
        pev_edict_start,
        pev_chain,
        pev_dmg_inflictor,
        pev_enemy,
        pev_aiment,
        pev_owner,
        pev_groundentity,
        pev_euser1,
        pev_euser2,
        pev_euser3,
        pev_euser4,
        pev_edict_end,
        pev_float_start,
        pev_impacttime,
        pev_starttime,
        pev_idealpitch,
        pev_ideal_yaw,
        pev_pitch_speed,
        pev_yaw_speed,
        pev_ltime,
        pev_nextthink,
        pev_gravity,
        pev_friction,
        pev_frame,
        pev_animtime,
        pev_framerate,
        pev_scale,
        pev_renderamt,
        pev_health,
        pev_frags,
        pev_takedamage,
        pev_max_health,
        pev_teleport_time,
        pev_armortype,
        pev_armorvalue,
        pev_dmg_take,
        pev_dmg_save,
        pev_dmg,
        pev_dmgtime,
        pev_speed,
        pev_air_finished,
        pev_pain_finished,
        pev_radsuit_finished,
        pev_maxspeed,
        pev_fov,
        pev_flFallVelocity,
        pev_fuser1,
        pev_fuser2,
        pev_fuser3,
        pev_fuser4,
        pev_float_end,
        pev_int_start,
        pev_fixangle,
        pev_modelindex,
        pev_viewmodel,
        pev_weaponmodel,
        pev_movetype,
        pev_solid,
        pev_skin,
        pev_body,
        pev_effects,
        pev_light_level,
        pev_sequence,
        pev_gaitsequence,
        pev_rendermode,
        pev_renderfx,
        pev_weapons,
        pev_deadflag,
        pev_button,
        pev_impulse,
        pev_spawnflags,
        pev_flags,
        pev_colormap,
        pev_team,
        pev_waterlevel,
        pev_watertype,
        pev_playerclass,
        pev_weaponanim,
        pev_pushmsec,
        pev_bInDuck,
        pev_flTimeStepSound,
        pev_flSwimTime,
        pev_flDuckTime,
        pev_iStepLeft,
        pev_gamestate,
        pev_oldbuttons,
        pev_groupinfo,
        pev_iuser1,
        pev_iuser2,
        pev_iuser3,
        pev_iuser4,
        pev_int_end,
        pev_byte_start,
        pev_controller_0,
        pev_controller_1,
        pev_controller_2,
        pev_controller_3,
        pev_blending_0,
        pev_blending_1,
        pev_byte_end,
        pev_bytearray_start,
        pev_controller,
        pev_blending,
        pev_bytearray_end,
        pev_vecarray_start,
        pev_origin,
        pev_oldorigin,
        pev_velocity,
        pev_basevelocity,
        pev_clbasevelocity,
        pev_movedir,
        pev_angles,
        pev_avelocity,
        pev_v_angle,
        pev_endpos,
        pev_startpos,
        pev_absmin,
        pev_absmax,
        pev_mins,
        pev_maxs,
        pev_size,
        pev_rendercolor,
        pev_view_ofs,
        pev_vuser1,
        pev_vuser2,
        pev_vuser3,
        pev_vuser4,
        pev_punchangle,
        pev_vecarray_end,
        pev_string2_begin,    // anything after here are string corrections
        pev_weaponmodel2,
        pev_viewmodel2,
        pev_absolute_end
    };


    Global Constants
    enum {
        glb_start_int = 0,
        glb_trace_hitgroup,
        glb_trace_flags,
        glb_msg_entity,
        glb_cdAudioTrack,
        glb_maxClients,
        glb_maxEntities,
        glb_end_int,
        glb_start_float,
        glb_time,
        glb_frametime,
        glb_force_retouch,
        glb_deathmatch,
        glb_coop,
        glb_teamplay,
        glb_serverflags,
        glb_found_secrets,
        glb_trace_allsolid,
        glb_trace_startsolid,
        glb_trace_fraction,
        glb_trace_plane_dist,
        glb_trace_inopen,
        glb_trace_inwater,
        glb_end_float,
        glb_start_edict,
        glb_trace_ent,
        glb_end_edict,
        glb_start_vector,
        glb_v_forward,
        glb_v_up,
        glb_v_right,
        glb_trace_endpos,
        glb_trace_plane_normal,
        glb_vecLandmarkOffset,
        glb_end_vector,
        glb_start_string,
        glb_mapname,
        glb_startspot,
        glb_end_string,
        glb_start_pchar,
        glb_pStringBase,
        glb_end_pchar
    };


    Forward Function Constants
    enum {
        FM_PrecacheModel = 1,        // int )    (const szModel[])
        FM_PrecacheSound,        // int )    (const szSound[])
        FM_SetModel,            // void )    (ent, const szModel[])
        FM_ModelIndex,            // int )    (const szModel[])
        FM_ModelFrames,            // int )    (iModelIndex)
        FM_SetSize,            // void )    (ent, const Float:fMins[3], const Float:fMaxs[3])
        FM_ChangeLevel,            // void )    (szMap[], szSomething[])
        FM_VecToYaw,            // float )    (const Float:fVector[3])
        FM_VecToAngles,            // void )    (const Float:fVectorIn[3], Float:fVectorOut[3])
        FM_MoveToOrigin,        // void )    (ent, const Float:fGoal[3], Float:fDistance, iMoveType)
        FM_ChangeYaw,            // void )    (ent)
        FM_ChangePitch,            // void )    (ent)
        FM_FindEntityByString,        // edict )    (entStartSearchAfter, const szField[], const szValue[])
        FM_GetEntityIllum,        // int )    (ent)
        FM_FindEntityInSphere,        // edict )    (ent, const Float:fVector[3], Float:fRadius)
        FM_FindClientInPVS,        // edict )    (id)
        FM_EntitiesInPVS,        // edict )    (ent)
        FM_MakeVectors,            // void )    (const Float:fVector[3])
        FM_AngleVectors,        // void )    (const Float:fVec[3], Float:fForward[3], Float:fRight[3], Float:fUp[3])
        FM_CreateEntity,        // edict )    ()
        FM_RemoveEntity,        // void )    (ent)
        FM_CreateNamedEntity,        // edict )    (iClassname)
        FM_MakeStatic,            // void )    (ent)
        FM_EntIsOnFloor,        // int )    (ent)
        FM_DropToFloor,            // int )    (ent)
        FM_WalkMove,            // int  )    (ent, Float:fYaw, Float:fDist, iMode)
        FM_SetOrigin,            // void )    (ent, const Float:fOrigin[3])
        FM_EmitSound,            // void )    (ent, iChannel, const szSample[], Float:fVolume, Float:fAttenuation, iFlags, iPitch)
        FM_EmitAmbientSound,        // void )    (ent, Float:fOrigin[3], const szSample[], Float:fVolume, Float:fAttenuation, iFlags, iPitch)
        FM_TraceLine,            // void )    (const Float:fV1[3], const Float:fV2[3], iNoMonsters, entToSkip, tr)
        FM_TraceToss,            // void )    (ent, entToIgnore, tr)
        FM_TraceMonsterHull,        // int )    (ent, const Float:fV1, const Float:fV2, iNoMonsters, entToSkip, tr)
        FM_TraceHull,            // void )    (const Float:fV1[3], const Float:fV2[3], iNoMonsters, iHullNumber, entToSkip, tr)
        FM_TraceModel,            // void )    (const Float:fV1[3], const Float:fV2[3], iHullNumber, ent, tr)
        FM_TraceTexture,        // char )    (entTexture, const Float:fV1[3], const Float:fV2[3])
        FM_TraceSphere,            // void )    (const Float:fV1[3], const Float:fV2[3], iNoMonsters, Float:fRadius, entToSkip, tr)
        FM_GetAimVector,        // void )    (ent, Float:fSpeed, Float:fReturn[3])
        FM_ParticleEffect,        // void )    (const Float:fOrigin[3], const Float:fDir[3], Float:fColor, Float:fCount)
        FM_LightStyle,            // void )    (iStyle, szVal[])
        FM_DecalIndex,            // int )    (const szName[])
        FM_PointContents,        // int )    (const Float:fOrigin[3])
        FM_MessageBegin,        // void )    (iMsg_Dest, iMsg_Type, const Float:fOrigin[3], ent)
        FM_MessageEnd,            // void )    ()
        FM_WriteByte,            // void )    (iValue)
        FM_WriteChar,            // void )    (iValue)
        FM_WriteShort,            // void )    (iValue)
        FM_WriteLong,            // void )    (iValue)
        FM_WriteAngle,            // void )    (Float:fValue)
        FM_WriteCoord,            // void )    (Float:fValue)
        FM_WriteString,            // void )    (const szValue[])
        FM_WriteEntity,            // void )    (iValue)
        FM_CVarGetFloat,        // float )    (const szCvar[])
        FM_CVarGetString,        // char )    (const szCvar[])
        FM_CVarSetFloat,        // void )    (const szCvar[], Float:fValue)
        FM_CVarSetString,        // void )    (const szCvar[], szValue[])
        FM_FreeEntPrivateData,        // void )    (ent)
        FM_SzFromIndex,            // char )    (iString)
        FM_AllocString,            // int )    (const szValue[])
        FM_RegUserMsg,            // int )    (szName[], iSize)
        FM_AnimationAutomove,        // void )    (const ent, Float:fTime)
        FM_GetBonePosition,        // void )    (const ent, iBone, Float:fOrigin[3], Float:fAngle[3])
        FM_GetAttachment,        // void    )    (const ent, iAttachment, Float:fOrigin[3], Float:fAngle[3])
        FM_SetView,            // void )    (const ent, const entView)
        FM_Time,            // float )    ()
        FM_CrosshairAngle,        // void )    (const ent, Float:fPitch, Float:fYaw)
        FM_FadeClientVolume,        // void )    (const ent, iFadePercent, iFadeOutSeconds, iHoldTime, iFadeInSeconds)
        FM_SetClientMaxspeed,        // void )    (const ent, Float:fMaxSpeed)
        FM_CreateFakeClient,        // edict )    (const szNetName[])
        FM_RunPlayerMove,        // void )    (const entFakeClient, Float:fViewAngles[3], Float:fForwardmove, Float:fSidemove, Float:fUpmove, iButtons, iImpulse, i_mSec)
        FM_NumberOfEntities,        // int )     ()
        FM_StaticDecal,            // void )    (const Float:fOrigin[3], iDecalIndex, iEntityIndex, iModelIndex)
        FM_PrecacheGeneric,        // int )    (szString[])
        FM_BuildSoundMsg,        // void )    (ent, iChannel, const szSample[], Float:fVolume, Float:fAttenuation, iFlags, iPitch, iMsg_Dest, iMsg_Type, const Float:fOrigin[3], ent)
        FM_GetPhysicsKeyValue,        // char )    (const ent, const szKey[])
        FM_SetPhysicsKeyValue,        // void )    (const ent, const szKey[], const szValue[])
        FM_GetPhysicsInfoString,    // char )    (const ent)
        FM_PrecacheEvent,        // int )    (iType, const szEvent[])
        FM_PlaybackEvent,        // void )    (iFlags, const entInvoker, iEventIndex, Float:fDelay, Float:fOrigin[3], Float:fAngles[3], Float:fParam1, Float:fParam2, iParam1, iParam2, bool:bParam1, bool:bParam2)
        FM_CheckVisibility,        // int )    (const ent, iSet)
        FM_GetCurrentPlayer,        // int )    ()
        FM_CanSkipPlayer,        // int )    (const ent)
        FM_SetGroupMask,        // void )    (iMask, iOp)
        FM_Voice_GetClientListening,    // bool )    (iReceiver, iSender)
        FM_Voice_SetClientListening,    // bool )    (iReceiver, iSender, bool:bListen)
        FM_InfoKeyValue,        // char )    (szInfoBuffer[], szKey[])
        FM_SetKeyValue,            // void )    (szInfoBuffer[], szKey[], szValue[])
        FM_SetClientKeyValue,        // void )    (iClientIndex, szInfoBuffer[], szKey[], szValue[])
        FM_GetPlayerAuthId,        // char )    (ent)
        FM_GetPlayerWONId,        // char )    (ent)
        FM_IsMapValid,            // int )    (szFileName[])


        FM_Spawn,            // int )    (ent)
        FM_Think,            // void )    (ent)
        FM_Use,                // void )    (entUsed, entOther)
        FM_Touch,            // void )    (entTouched, entOther)
        FM_Blocked,            // void )    (entBlocked, entOther)
        FM_KeyValue,            // void )    (keyvalue, kvd_id)
        FM_SetAbsBox,            // void )    (ent)
        FM_ClientConnect,        // bool )    (ent, const szName[], const szAddress[], const szRejectReason[128])
        
        FM_ClientDisconnect,        // void )    (ent)
        FM_ClientKill,            // void )    (ent)
        FM_ClientPutInServer,        // void )    (ent)
        FM_ClientCommand,        // void )    (ent)

        FM_ServerDeactivate,        // void )    ()

        FM_PlayerPreThink,        // void )    (ent)
        FM_PlayerPostThink,        // void )    (ent)

        FM_StartFrame,            // void )    ()
        FM_ParmsNewLevel,        // void )    ()
        FM_ParmsChangeLevel,        // void )    ()

         // Returns string describing current .dll.  E.g., TeamFotrress 2, Half-Life
        FM_GetGameDescription,         // char )    ()

        // Spectator funcs
        FM_SpectatorConnect,        // void )    (ent)
        FM_SpectatorDisconnect,        // void )    (ent)
        FM_SpectatorThink,        // void )    (ent)

        // Notify game .dll that engine is going to shut down.  Allows mod authors to set a breakpoint.
        FM_Sys_Error,            // void )    (const szError[])

        FM_PM_FindTextureType,        // char )    (szType[])
        FM_RegisterEncoders,        // void )    ()

        // Enumerates player hulls.  Returns 0 if the hull number doesn't exist, 1 otherwise

        // Create baselines for certain "unplaced" items.
        FM_CreateInstancedBaseline,    // void )    ()
        FM_AllowLagCompensation,    // int )    ()
        
        FM_AlertMessage,        // void )    (AlertType:aType, szBuffer[])

        // NEW_DLL_FUNCTIONS:
        FM_OnFreeEntPrivateData,    // void )    (ent)
        FM_GameShutdown,        // unknown )    ()
        FM_ShouldCollide,        // unknown )    (entTouched, entOther)

        // LATE ADDITIONS (v1.71)
        FM_ClientUserInfoChanged,    // void )    (ent, szInfo[])
        
        // LATE ADDITIONS (v1.75)
        FM_UpdateClientData,        // void )    (const ent, iSendWeapons, cd_handle)
        FM_AddToFullPack,        // int )    (entState, e, ent, host, iHostFlags, iPlayer, pSet)
        FM_CmdStart,            // void )    (const ent, uc_handle, seed)
        FM_CmdEnd,            // void )    (const ent)
        FM_CreateInstBaseline,        // int )    (classname, baseline)
        FM_CreateBaseline,        // void )    (iPlayer, i_eIndex, baseline, ent, iPlayerModelIndex, Float:fMins[3], Float:fMaxs[3])
        FM_GetInfoKeyBuffer,        // char )    (ent)
        FM_ClientPrintf         // void )    (ent, type, const szMsg[])

        // LATE ADDITIONS (v1.80)
        FM_ServerPrint            // void )    (const szMsg[])
    };


    TraceResult Constants
    enum {
        TR_AllSolid,
        TR_StartSolid,
        TR_InOpen,
        TR_InWater,
        TR_flFraction,
        TR_vecEndPos,
        TR_flPlaneDist,
        TR_vecPlaneNormal,
        TR_pHit,
        TR_iHitgroup,
    };


    KeyValueData Constants
    enum {
        KV_ClassName,
        KV_KeyName,
        KV_Value,
        KV_fHandled
    };


    ClientData Constants
    enum {
        CD_Origin,        // float array[3]
        CD_Velocity,        // float array[3]
        CD_ViewModel,        // int
        CD_PunchAngle,        // float array[3]
        CD_Flags,        // int
        CD_WaterLevel,        // int
        CD_WaterType,        // int
        CD_ViewOfs,        //
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Модуль Fakemeta
    arwel

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Ура! Новый модуль bully
    Gairbek

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    а чо скачать не получится?
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  53  +

    Gairbek, данный модуль идет в комплекте с amxmodx

    http://amxxmodx.ru/downloads/283-skachat-amxmodx-18-amxmodx-odnim-arhivaom-vse-n
    eobhodimye-fayly.html
    --------------------
    True_Hacker

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    По сайту полазил,что-то немного по fakemeta написано recourse но всеравно хоть что-то есть lol

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама