Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 1
    Гостей: 0
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 5-11-2012, 14:17 Просмотров: 23569

    Модуль CStrike

    Модуль CStrike содержит много функций для изменения геймлея.

    У модуля есть следующий набор констант:

    Функции Cstrike модуля

    cs_get_hostage_foll получает за кем следует заложник.
    cs_get_no_knives получает включен режим без ножей или выключен.
    cs_get_user_armor получает какая у игрока броня и ее количество.
    cs_get_user_buyzone проверят находится игрок в зоне покупки или нет.
    cs_get_user_deaths возвращает количество смертей игрока.
    cs_get_user_defuse проверяем наличие щипчиков у CT.
    cs_get_user_hasprim помогает узнать есть у игрока основное оружие или нет.
    cs_get_user_model получает название модели игрока.
    cs_get_user_money получения количества денег игрока.
    cs_get_user_nvg получает есть или нет у игрока прибор ночного видения.
    cs_get_user_plant получает информацию о возможности установки бомбы игроком.
    cs_get_user_submodel получает подмодель игрока.
    cs_get_user_team получает в какой команде игрок.
    cs_get_user_vip проверяет игрок vip или нет.
    cs_get_user_zoom получает какой у игрока в данный момент зум.
    cs_get_weapon_silen проверяет одет глушитель или нет.
    cs_reset_user_model меняет модель на изначально выбранную игроком.
    cs_set_no_knives устанавливает режим без ножей, отбирает нож у всех.
    cs_set_user_armor устанавливает игроку тип и количество брони.
    cs_set_user_deaths установки количества смертей игрока.
    cs_set_user_defuse выдает/забирает у игрока щипчики.
    cs_set_user_model заменяет модель игроку.
    cs_set_user_money изменение количества денег.
    cs_set_user_nvg выдает ночное виденье и отбирает.
    cs_set_user_submodel устанавливает подмодель игроку.
    cs_set_user_team устанавливает за какую команду будет играть игрок.
    cs_set_user_vip устанавливает игроку VIP статус.
    cs_set_user_zoom изменяет зум оружия для игрока ( не важно какое оружие в руках).
    cs_set_weapon_burst устанавливает burst режим ( по три патрона).
    cs_set_weapon_silen одевает глушитель на оружие.
    cs_set_user_bpammo устанавливает игроку патроны в запас.
    cs_set_hostage_foll указывает заложнику за каким объектом ему следовать
    cs_get_user_bpammo получает количество патронов в запасе
    cs_set_user_plant дает возможность закладывать бомбу
    cs_get_user_tked получает убивал игрок членов своей команды или нет
    cs_set_user_tked устанавливает количество убитых союзников
    cs_get_user_driving управляет игрок ТС и его движение
    cs_get_user_shield есть у игрока щит или нет
    cs_get_user_lastactivity возвращает время когда последний раз игрок был активен
    cs_set_user_lastactivity устанавливает время последней активности игрока
    cs_get_user_hostagekills получает количество убитых игроком заложников
    cs_set_user_hostagekills устанавливает сколько игрок убил заложников

    cs_get_hostage_id возвращает id заложника
    cs_get_user_stationary проверяет есть у игрока стационарная пушка или нет
    cs_get_weapon_burst статус режима burst
    cs_get_weapon_ammo получает количество патронов оружия
    cs_set_weapon_ammo устанавливает количество патронов в оружии
    cs_user_spawn спавнит игрока
    cs_get_armoury_type получает тип брони объекта
    cs_set_armoury_type
    cs_get_user_mapzones получает в какой из зон находится игрок.
    cs_get_hostage_lastuse получает время когда был 'использован' заложник
    cs_set_hostage_lastuse изменяет время когда был 'использован' заложник
    cs_get_hostage_nextuse получает через какое время можно вновь 'использовать' заложника
    cs_set_hostage_nextuse устанавливает через какое время можно будет снова 'использовать' заложника
    cs_get_c4_explode_time получает в какое время взорвется бомба
    cs_set_c4_explode_time задает время когда взорвется бомба
    cs_get_c4_defusing получает обезврежена бомба или нет
    cs_set_c4_defusing устанавливает обезврежена бомба или нет
    CS_InternalCommand

    Константы модуля



    CS Weapon Constants
    CSW_P228        1
    CSW_SCOUT        3
    CSW_HEGRENADE        4
    CSW_XM1014        5
    CSW_C4            6
    CSW_MAC10        7
    CSW_AUG            8
    CSW_SMOKEGRENADE    9
    CSW_ELITE        10
    CSW_FIVESEVEN        11
    CSW_UMP45        12
    CSW_SG550        13
    CSW_GALIL        14
    CSW_FAMAS        15
    CSW_USP            16
    CSW_GLOCK18        17
    CSW_AWP            18
    CSW_MP5NAVY        19
    CSW_M249        20
    CSW_M3            21
    CSW_M4A1        22
    CSW_TMP            23
    CSW_G3SG1        24
    CSW_FLASHBANG        25
    CSW_DEAGLE        26
    CSW_SG552        27
    CSW_AK47        28
    CSW_KNIFE        29
    CSW_P90            30
    CSW_VEST        31
    CSW_VESTHELM        32



    Team Constants:
    enum CsTeams {
        CS_TEAM_UNASSIGNED = 0,
        CS_TEAM_T = 1,
        CS_TEAM_CT = 2,
        CS_TEAM_SPECTATOR = 3
    };



    Model Constants:
    enum CsInternalModel {
        CS_DONTCHANGE = 0,
        CS_CT_URBAN = 1,
        CS_T_TERROR = 2,
        CS_T_LEET = 3,
        CS_T_ARCTIC = 4,
        CS_CT_GSG9 = 5,
        CS_CT_GIGN = 6,
        CS_CT_SAS = 7,
        CS_T_GUERILLA = 8,
        CS_CT_VIP = 9
    };



    Armor Constants:
    enum CsArmorType {
        CS_ARMOR_NONE = 0,    // no armor
        CS_ARMOR_KEVLAR = 1,    // armor
        CS_ARMOR_VESTHELM = 2    // armor and helmet
    };



    CS Map Zone Constants:
    CS_MAPZONE_BUY             (1<<0)
    CS_MAPZONE_BOMBTARGET         (1<<1)
    CS_MAPZONE_HOSTAGE_RESCUE     (1<<2)
    CS_MAPZONE_ESCAPE        (1<<3)
    CS_MAPZONE_VIP_SAFETY         (1<<4)



    Zoom Constants:
    enum
    {
        CS_RESET_ZOOM = 0,        // Reset any zoom blocking (when using this type, mode has no effect)
        CS_SET_NO_ZOOM,            // Disable any sort of zoom (ie: to disable zoom in all weapons use this with mode=0)
        CS_SET_FIRST_ZOOM,        // Set first zoom (awp style)
        CS_SET_SECOND_ZOOM,        // Set second zoom (awp style)
        CS_SET_AUGSG552_ZOOM,        // Set aug/sg552 zoom style
    };
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Наверх

Реклама