У модуля есть следующий набор констант:
Функции Cstrike модуля
cs_get_hostage_foll получает за кем следует заложник.cs_get_no_knives получает включен режим без ножей или выключен.
cs_get_user_armor получает какая у игрока броня и ее количество.
cs_get_user_buyzone проверят находится игрок в зоне покупки или нет.
cs_get_user_deaths возвращает количество смертей игрока.
cs_get_user_defuse проверяем наличие щипчиков у CT.
cs_get_user_hasprim помогает узнать есть у игрока основное оружие или нет.
cs_get_user_model получает название модели игрока.
cs_get_user_money получения количества денег игрока.
cs_get_user_nvg получает есть или нет у игрока прибор ночного видения.
cs_get_user_plant получает информацию о возможности установки бомбы игроком.
cs_get_user_submodel получает подмодель игрока.
cs_get_user_team получает в какой команде игрок.
cs_get_user_vip проверяет игрок vip или нет.
cs_get_user_zoom получает какой у игрока в данный момент зум.
cs_get_weapon_silen проверяет одет глушитель или нет.
cs_reset_user_model меняет модель на изначально выбранную игроком.
cs_set_no_knives устанавливает режим без ножей, отбирает нож у всех.
cs_set_user_armor устанавливает игроку тип и количество брони.
cs_set_user_deaths установки количества смертей игрока.
cs_set_user_defuse выдает/забирает у игрока щипчики.
cs_set_user_model заменяет модель игроку.
cs_set_user_money изменение количества денег.
cs_set_user_nvg выдает ночное виденье и отбирает.
cs_set_user_submodel устанавливает подмодель игроку.
cs_set_user_team устанавливает за какую команду будет играть игрок.
cs_set_user_vip устанавливает игроку VIP статус.
cs_set_user_zoom изменяет зум оружия для игрока ( не важно какое оружие в руках).
cs_set_weapon_burst устанавливает burst режим ( по три патрона).
cs_set_weapon_silen одевает глушитель на оружие.
cs_set_user_bpammo устанавливает игроку патроны в запас.
cs_set_hostage_foll указывает заложнику за каким объектом ему следовать
cs_get_user_bpammo получает количество патронов в запасе
cs_set_user_plant дает возможность закладывать бомбу
cs_get_user_tked получает убивал игрок членов своей команды или нет
cs_set_user_tked устанавливает количество убитых союзников
cs_get_user_driving управляет игрок ТС и его движение
cs_get_user_shield есть у игрока щит или нет
cs_get_user_lastactivity возвращает время когда последний раз игрок был активен
cs_set_user_lastactivity устанавливает время последней активности игрока
cs_get_user_hostagekills получает количество убитых игроком заложников
cs_set_user_hostagekills устанавливает сколько игрок убил заложников
cs_get_hostage_id возвращает id заложника
cs_get_user_stationary проверяет есть у игрока стационарная пушка или нет
cs_get_weapon_burst статус режима burst
cs_get_weapon_ammo получает количество патронов оружия
cs_set_weapon_ammo устанавливает количество патронов в оружии
cs_user_spawn спавнит игрока
cs_get_armoury_type получает тип брони объекта
cs_set_armoury_type
cs_get_user_mapzones получает в какой из зон находится игрок.
cs_get_hostage_lastuse получает время когда был 'использован' заложник
cs_set_hostage_lastuse изменяет время когда был 'использован' заложник
cs_get_hostage_nextuse получает через какое время можно вновь 'использовать' заложника
cs_set_hostage_nextuse устанавливает через какое время можно будет снова 'использовать' заложника
cs_get_c4_explode_time получает в какое время взорвется бомба
cs_set_c4_explode_time задает время когда взорвется бомба
cs_get_c4_defusing получает обезврежена бомба или нет
cs_set_c4_defusing устанавливает обезврежена бомба или нет
CS_InternalCommand
Константы модуля
CS Weapon Constants
CSW_P228 1
CSW_SCOUT 3
CSW_HEGRENADE 4
CSW_XM1014 5
CSW_C4 6
CSW_MAC10 7
CSW_AUG 8
CSW_SMOKEGRENADE 9
CSW_ELITE 10
CSW_FIVESEVEN 11
CSW_UMP45 12
CSW_SG550 13
CSW_GALIL 14
CSW_FAMAS 15
CSW_USP 16
CSW_GLOCK18 17
CSW_AWP 18
CSW_MP5NAVY 19
CSW_M249 20
CSW_M3 21
CSW_M4A1 22
CSW_TMP 23
CSW_G3SG1 24
CSW_FLASHBANG 25
CSW_DEAGLE 26
CSW_SG552 27
CSW_AK47 28
CSW_KNIFE 29
CSW_P90 30
CSW_VEST 31
CSW_VESTHELM 32
Team Constants:
enum CsTeams {
CS_TEAM_UNASSIGNED = 0,
CS_TEAM_T = 1,
CS_TEAM_CT = 2,
CS_TEAM_SPECTATOR = 3
};
Model Constants:
enum CsInternalModel {
CS_DONTCHANGE = 0,
CS_CT_URBAN = 1,
CS_T_TERROR = 2,
CS_T_LEET = 3,
CS_T_ARCTIC = 4,
CS_CT_GSG9 = 5,
CS_CT_GIGN = 6,
CS_CT_SAS = 7,
CS_T_GUERILLA = 8,
CS_CT_VIP = 9
};
Armor Constants:
enum CsArmorType {
CS_ARMOR_NONE = 0, // no armor
CS_ARMOR_KEVLAR = 1, // armor
CS_ARMOR_VESTHELM = 2 // armor and helmet
};
CS Map Zone Constants:
CS_MAPZONE_BUY (1<<0)
CS_MAPZONE_BOMBTARGET (1<<1)
CS_MAPZONE_HOSTAGE_RESCUE (1<<2)
CS_MAPZONE_ESCAPE (1<<3)
CS_MAPZONE_VIP_SAFETY (1<<4)
Zoom Constants:
enum
{
CS_RESET_ZOOM = 0, // Reset any zoom blocking (when using this type, mode has no effect)
CS_SET_NO_ZOOM, // Disable any sort of zoom (ie: to disable zoom in all weapons use this with mode=0)
CS_SET_FIRST_ZOOM, // Set first zoom (awp style)
CS_SET_SECOND_ZOOM, // Set second zoom (awp style)
CS_SET_AUGSG552_ZOOM, // Set aug/sg552 zoom style
};