Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 10
    Гостей: 4
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, crawl Bot, Yandex Bot, Yandex Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Monstr™ Дата: 12-05-2013, 09:32 Просмотров: 4130
    TE_EXPLOSION - Это сообщение поможет вам создать взрыв.

    #define    TE_EXPLOSION                3        // Additive sprite, 2 dynamic lights, flickering particles, explosion sound, move vertically 8 pps
    // write_byte(TE_EXPLOSION)
    // write_coord(position.x)
    // write_coord(position.y)
    // write_coord(position.z)
    // write_short(sprite index)
    // write_byte(scale in 0.1's)
    // write_byte(framerate)
    // write_byte(flags)
    //
    // The Explosion effect has some flags to control performance/aesthetic features:
    #define TE_EXPLFLAG_NONE            0        // All flags clear makes default Half-Life explosion
    #define TE_EXPLFLAG_NOADDITIVE      1        // Sprite will be drawn opaque (ensure that the sprite you send is a non-additive sprite)
    #define TE_EXPLFLAG_NODLIGHTS       2        // Do not render dynamic lights
    #define TE_EXPLFLAG_NOSOUND         4        // Do not play client explosion sound
    #define TE_EXPLFLAG_NOPARTICLES     8        // Do not draw particles
    Автор: Monstr™ Дата: 13-06-2012, 19:49 Просмотров: 3569
    TE_GUNSHOT - Небольшой спрайт со звуком, отлично подойдет для каких либо пушек.

    #define    TE_GUNSHOT                  2        // Particle effect plus ricochet sound
    // write_byte(TE_GUNSHOT)
    // write_coord(position.x)
    // write_coord(position.y)
    // write_coord(position.z)
    Автор: Monstr™ Дата: 12-06-2012, 14:44 Просмотров: 3205
    Данная мессага похожа на TE_BEAMPOINTS, но в них есть одно большое отличие теперь луч проходит между entity и точкой.

    #define    TE_BEAMENTPOINT             1        // Beam effect between point and entity
    // write_byte(TE_BEAMENTPOINT)
    // write_short(start entity)
    // write_coord(endposition.x)
    // write_coord(endposition.y)
    // write_coord(endposition.z)
    // write_short(sprite index)
    // write_byte(starting frame)
    // write_byte(frame rate in 0.1's)
    // write_byte(life in 0.1's)
    // write_byte(line width in 0.1's)
    // write_byte(noise amplitude in 0.01's)
    // write_byte(red)
    // write_byte(green)
    // write_byte(blue)
    // write_byte(brightness)
    // write_byte(scroll speed in 0.1's)
    Автор: Monstr™ Дата: 5-06-2012, 18:05 Просмотров: 3699
    Ну чтож, я начинаю подробное изложение сообщений SVC_TEMPENTITY.
    Первая по счету мессага называется TE_BEAMPOINTS.

    Рассмотрим само название:
    BEAM и POINTS - В переводе с английского Beam(Луч), Points(Точки).
    В итоге складываются слова - Луч между двумя точками, точки это координаты.

    /* Temp entity message types for message_begin() */
    #define    TE_BEAMPOINTS               0        // Beam effect between two points
    // write_byte(TE_BEAMPOINTS)
    // write_coord(startposition.x)
    // write_coord(startposition.y)
    // write_coord(startposition.z)
    // write_coord(endposition.x)
    // write_coord(endposition.y)
    // write_coord(endposition.z)
    // write_short(sprite index)
    // write_byte(starting frame)
    // write_byte(frame rate in 0.1's)
    // write_byte(life in 0.1's)
    // write_byte(line width in 0.1's)
    // write_byte(noise amplitude in 0.01's)
    // write_byte(red)
    // write_byte(green)
    // write_byte(blue)
    // write_byte(brightness)
    // write_byte(scroll speed in 0.1's)
Наверх

Реклама