Ну чтож, я начинаю подробное изложение сообщений SVC_TEMPENTITY.
Первая по счету мессага называется TE_BEAMPOINTS.
Рассмотрим само название:
BEAM и POINTS - В переводе с английского Beam(Луч), Points(Точки).
В итоге складываются слова - Луч между двумя точками, точки это координаты.
/* Temp entity message types for message_begin() */
#define TE_BEAMPOINTS 0 // Beam effect between two points
// write_byte(TE_BEAMPOINTS)
// write_coord(startposition.x)
// write_coord(startposition.y)
// write_coord(startposition.z)
// write_coord(endposition.x)
// write_coord(endposition.y)
// write_coord(endposition.z)
// write_short(sprite index)
// write_byte(starting frame)
// write_byte(frame rate in 0.1's)
// write_byte(life in 0.1's)
// write_byte(line width in 0.1's)
// write_byte(noise amplitude in 0.01's)
// write_byte(red)
// write_byte(green)
// write_byte(blue)
// write_byte(brightness)
// write_byte(scroll speed in 0.1's)