С помощью функции get_user_footsteps можно проверить какой тип шагов установлен у игрока в данный момент.
Инфо из fun.inc:
/* Returns 1 if player has silent footsteps, 0 if footsteps are set to normal */
native get_user_footsteps(index);
Синтаксис:
get_user_footsteps ( index )
- index - id игрока для проверки
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#define PLUGIN "[fun.inc] get_user_footsteps"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /get_footsteps","footsteps")
register_clcmd("say /set_footsteps","add_footsteps")
}
public footsteps(id){
new footsteps = get_user_footsteps(id)
client_print(0,print_chat,"You have foot steps:%s",footsteps ? "Yes" : "No" )
}
public add_footsteps(id){
set_user_footsteps(id)
}
Описание:
В примере есть 2 команды:
- say /get_footsteps - Получает какие у игрока шаги шумные/бесшумны 1/0
- say /set_footsteps - Устанавливает тип шагов в бесшумный.
Зайдите на сервер и выполните последовательно команды say /get_footsteps, say /set_footsteps, say /get_footsteps
В чат вам будет выдано 2 ответа, сначала NO, так как по умолчанию у всех игроков шаги слышно, после выполнения второй команды,шаги становятся бесшумными и при проверке вам будет дан положительный ответ.
Работа самой функции:
new footsteps = get_user_footsteps(id)
Создание массива footsteps и получение в него 1 или 0 от функции get_user_footsteps, которая проверяет игрока по id.