Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 6
    Гостей: 6
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: - отсутствуют

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 10-08-2011, 00:40 Просмотров: 14102

    set_user_rendering Функция добавляет эффекты модели игрока

    set_user_rendering - данная функция добавляет различные эффекты с модели игрока и другим предметам, такие как прозрачность или свечение.

    Инфо из fun.inc:
    /* Sets player rendering mode. */
    native set_user_rendering(index, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16);


    Синтаксис:
    set_user_rendering ( index, [ fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16 ] )


    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <fun>

    #define PLUGIN "Set user rendering"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"

    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        register_clcmd("say /rend","rendering_one")
        register_clcmd("say /rend1","rendering_two")
        register_clcmd("say /rend2","rendering_three")
    }

    public rendering_one(id){
        
        
        new Players[32]
        new playerCount, i, player
        get_players(Players, playerCount, "a")
        
        for (i=0; i<playerCount; i++) {
            player = Players[i]
            //прозрачность ( видимость 20%)
            set_user_rendering(player,kRenderFxGlowShell,0,0,0,kRenderTransAlpha,20)

        }
    }
    public rendering_two(id){
        
        
        new Players[32]
        new playerCount, i, player
        get_players(Players, playerCount, "a")
        
        for (i=0; i<playerCount; i++) {
            player = Players[i]
            //Зеленое свечение
            set_user_rendering(player,kRenderFxGlowShell,0,255,0,kRenderNormal,25)

        }
    }
    public rendering_three(id){
        
        new Players[32]
        new playerCount, i, player
        get_players(Players, playerCount, "a")
        
        for (i=0; i<playerCount; i++) {
            player = Players[i]
            //Мерцание модели
            set_user_rendering(player,kRenderFxStrobeFaster,0,255,0,kRenderGlow,50)

        }
    }


    В данном примере добавлен цикл, так как на самом себе невозможно увидеть эффекты от данной функции, по этому можете посмотреть на других игроков или ботов.

    В плагине 3 команды:
    1. say /rend - Прозрачность ( видимость 20%)
    2. say /rend1 - Зеленое свечение
    3. say /rend2 - Мерцание модели


    Вы так же можете поэкспериментировать с этими данными:
    Список различных режимов рендеринга:
    kRenderNormal = 0, /* src */
    kRenderTransColor, /* c*a+dest*(1-a) */
    kRenderTransTexture, /* src*a+dest*(1-a) */
    kRenderGlow, /* src*a+dest -- No Z buffer checks */
    kRenderTransAlpha, /* src*srca+dest*(1-srca) */
    kRenderTransAdd, /* src*a+dest */

    Список различных эффектов рендеринга:
    kRenderFxNone = 0,
    kRenderFxPulseSlow,
    kRenderFxPulseFast,
    kRenderFxPulseSlowWide,
    kRenderFxPulseFastWide,
    kRenderFxFadeSlow,
    kRenderFxFadeFast,
    kRenderFxSolidSlow,
    kRenderFxSolidFast,
    kRenderFxStrobeSlow,
    kRenderFxStrobeFast,
    kRenderFxStrobeFaster,
    kRenderFxFlickerSlow,
    kRenderFxFlickerFast,
    kRenderFxNoDissipation,
    kRenderFxDistort, /* Distort/scale/translate flicker */
    kRenderFxHologram, /* kRenderFxDistort + distance fade */
    kRenderFxDeadPlayer, /* kRenderAmt is the player index */
    kRenderFxExplode, /* Scale up really big! */
    kRenderFxGlowShell, /* Glowing Shell */
    kRenderFxClampMinScale, /* Keep this sprite from getting very small (SPRITES only!) */
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    set_user_rendering Функция добавляет эффекты модели игрока
    TpaBka

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Констант amount показывает на сколько прозрачна будет модель игрока?
    sergeychavko

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    да наверное
    mika3394

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    напишите подробно, что значит каждый эффект, плиз.
    CrazyMike2012

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    mika3394,
    Ты представь сколько надо тестировать что бы узанть все функции...
    PsychIc

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Мне бы тоже было это интересно:)
    mika3394

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Ну блин, а нафиг нужен этот тутор, если тут заставляют самим всё пробовать?
    Xbass13

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Мне кажется что set_user_rendering работает по другому - прозрачность указывается от 0 до 255, где 0 - полная невидимость, 255 - полностью видно игрока
    starx

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    mika3394, Тутор нужен для того чтобы получить общее представление о функции и ее использовании. Никто здесь тебе ничем не обязан.
    Хочешь разобраться - пробуй. Как бы в этом тебя никто не ограничивает.
    Не хочешь - иди в школу, доучивайся, набирайся ума. А там гляди и созреешь до подобного.
    gavrilyuc

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Да я согласен с тем что статья не полная... но я уверен что кто-то уже это протестировал и написал где-то...
    артист

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


    Пожалуйста, пробуйте на здоровье:

    Найдите плагин 3д вида и наблюдайте изменения своей модели.
    Или переделывайте для объекта...

    Код не влез вот плагин:
    http://rghost.ru/57957689

    Открыть меню командой "y" в чат.
    Значения идут по циклу от 0, нужно просто нажать пункт.
    Вводим цифры через messagemode.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама