Очень редко встречающаяся функция, если точнее всего в одном плагине нашел пример и долго не мог смоделировать ее работу, но в итоге получилось и ее смысл стал понятен мне, теперь делюсь с вами. Представьте себе что у вас на сервере установлено несколько плагинов которые работают с одним и тем же событием, ну скажем получение урона:
Первый плагин:
Блокирует урон от своих.
Второй плагин:
Показывает нанесенный урон.
Если зайти на сервер где установлены такие плагины и выстрелить в своего, то будет показано сообщение что нанесен такой то урон, но фактически его нету.
Так как блокировался урон с помощью return HAM_SUPERCEDE ( это не самый верный способ, просто как самый простой и наглядный пример). И сообщение в итоге будет не верным, что бы такого не было, с помощью функции GetHamReturnStatus можно проверить статус данного события и сделать соответствующие корректировки.