Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 8
    Гостей: 6
    Пользователи: ajiekc94
    Роботы: crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 22-03-2012, 18:27 Просмотров: 16314
    Цель модуля заключается в обеспечении набора функций "обмана", которыми не обеспечивает Ядро, функции данного модуля изменяют такие характеристики игрока как здоровье, броня и другие.

    The Fun module имеет один include:
    • fun.inc (Дополнительные функции для модификации геймплея)
    Функции:
    • get_client_listen проверяет слышит ли игрок другого игрока или нет
    • get_user_footsteps возвращает как передвигается игрок, бесшумно или его шаги слышны
    • get_user_godmode возращает бессмертный игрок или инет
    • get_user_gravity возвращает гравитацию игрока
    • get_user_hitzones получает значение зон попадания игрока
    • get_user_maxspeed возвращает максимальную скорость игрока
    • get_user_noclip получает включен ли режим noclip у игрока
    • give_item выдает определенному игроку оружие/предметы
    • set_client_listen устанавливает кто кого может слышать
    • set_user_armor устанавливает количество брони игроку
    • set_user_footsteps устанавливает бесшумные шаги игроку
    • set_user_frags установки количества фрагов игроку
    • set_user_godmode устанавливает режим бога игроку
    • set_user_gravity изменения гравитации игрока
    • set_user_health устанавливает здоровье игрока
    • set_user_hitzones задает точки попадания туловища (холостые патроны)
    • set_user_maxspeed задает скорость игроку
    • set_user_noclip
    • set_user_origin перемещает игрока в заданную точку
    • set_user_rendering
    • spawn возрождает игрока (respawn)
    • strip_user_weapons Отбирает все оружие

    У Fun модуля есть только несколько констант:
    • Hitzone Constants: - грубо говоря части тела( точки попаданий)
      • HIT_GENERIC 0
      • HIT_HEAD 1
      • HIT_CHEST 2
      • HIT_STOMACH 3
      • HIT_LEFTARM 4
      • HIT_RIGHTARM 5
      • HIT_LEFTLEG 6
      • HIT_RIGHTLEG 7

    • Render Constants:
      enum {    
          kRenderNormal = 0,        /* src */
          kRenderTransColor,        /* c*a+dest*(1-a) */
          kRenderTransTexture,        /* src*a+dest*(1-a) */
          kRenderGlow,            /* src*a+dest -- No Z buffer checks */
          kRenderTransAlpha,        /* src*srca+dest*(1-srca) */
          kRenderTransAdd,        /* src*a+dest */
      }

    • FX Constants:
      enum {    
          kRenderFxNone = 0,
          kRenderFxPulseSlow,
          kRenderFxPulseFast,
          kRenderFxPulseSlowWide,
          kRenderFxPulseFastWide,
          kRenderFxFadeSlow,
          kRenderFxFadeFast,
          kRenderFxSolidSlow,
          kRenderFxSolidFast,       
          kRenderFxStrobeSlow,
          kRenderFxStrobeFast,
          kRenderFxStrobeFaster,
          kRenderFxFlickerSlow,
          kRenderFxFlickerFast,
          kRenderFxNoDissipation,
          kRenderFxDistort,        /* Distort/scale/translate flicker */
          kRenderFxHologram,        /* kRenderFxDistort + distance fade */
          kRenderFxDeadPlayer,        /* kRenderAmt is the player index */
          kRenderFxExplode,        /* Scale up really big! */
          kRenderFxGlowShell,        /* Glowing Shell */
          kRenderFxClampMinScale,        /* Keep this sprite from getting very small (SPRITES only!) */
      }

    Автор: Admin Дата: 19-11-2011, 13:43 Просмотров: 4071
    Ни для кого не секрет, что с разным оружием максимальная скорость передвижения изменяется, функция get_user_maxspeed расскажет вам какая максимальная скорость доступна игроку в данный момент.

    Инфо из fun.inc:
    /* Returns users max. speed. */
    native Float:get_user_maxspeed(index);
    Автор: Admin Дата: 14-11-2011, 09:09 Просмотров: 3536
    Если честно, я до конца не понял всего что связанно с данной функцией, получилось лишь сделать холостые патроны для конкретного игрока и для всех сразу.

    Инфо из fun.inc:
    /* Sets hit zones for player.
    * Parts of body are as bits:
    * 1   - generic
    * 2   - head
    * 4   - chest
    * 8   - stomach
    * 16  - left arm
    * 32  - right arm
    * 64  - left leg
    * 128 - right leg */
    native set_user_hitzones(index = 0, target = 0, body = 255);
    Автор: Admin Дата: 14-11-2011, 08:24 Просмотров: 2660
    Так как данная функция получает значения устанавливаемые функцией set_user_hitzones, а я до конца ее не понял, то не хочу вас вводить в заблуждение, по этому считайте данный материал просто тестами.

    Инфо из fun.inc:
    /* Get user hitzones. */
    native get_user_hitzones(index, target);
    Автор: Admin Дата: 13-11-2011, 16:33 Просмотров: 12144
    В различных VIP плагинах игроку с данным статусом присваиваются различные привилегии, в том числе выдача различных видов оружия при появлении.
    Данная функция как раз поможет вам выдать необходимый предмет в нужный момент.

    Инфо из fun.inc:
    /* Gives item to player, name of item can start
    * with weapon_, ammo_ and item_. This event
    * is announced with proper message to all players. */
    native give_item(index, const item[]);
    Автор: Admin Дата: 13-11-2011, 00:51 Просмотров: 1915
    Представим что вы агент под прикрытием, и вам необходимо подслушать переговоры террористов, с помощью этой функции можно включить, конкретно вам, возможность слушать противника.

    Инфо из fun.inc:
    /* Sets who can listen who. Function returns 0
    * if for some reasons this setting can't be done. */
    native set_client_listen(receiver, sender, listen);

    Автор: Admin Дата: 12-11-2011, 02:37 Просмотров: 7001
    Если у вас не классический сервер Counter-strike, а скажем Deathrun то там уже можно придумать плагины жизней и тому подобное, то есть нужно будет возродить игрока после его смерти. Функция spawn, как раз в этом вам и поможет.
    На официальном сайте написано что необходимо использовать функцию 2 раза подряд, что бы не было шибок с HUD обновлением, но это вызывает фантомное возрождение. По этому рекомендую использовать функции других модулей для респавна игрока.

    Инфо из fun.inc:
    /* Spawns entity. */
    native spawn(index);
Наверх

Реклама