На официальном сайте написано что необходимо использовать функцию 2 раза подряд, что бы не было шибок с HUD обновлением, но это вызывает фантомное возрождение. По этому рекомендую использовать функции других модулей для респавна игрока.
Инфо из fun.inc:
/* Spawns entity. */
native spawn(index);
Синтаксис:
spawn ( index )
- index - id Возрождаемого объекта
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#define PLUGIN "[fun.inc] spawn"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /spawn","user_spawn")
}
public user_spawn(id){
spawn(id)
}
Описание:
Мега плагин получился, возрождение по команде..
Шутки в сторону, выполняя команду say /spawn, вызывается функция user_spawn(id). В теле которой указываем рассматриваемой функции id игрока,то есть id того кто выполнил команду. И игрока возрождает в точке появления его команды.