Инфо из fun.inc:
/* Sets hit zones for player.
* Parts of body are as bits:
* 1 - generic
* 2 - head
* 4 - chest
* 8 - stomach
* 16 - left arm
* 32 - right arm
* 64 - left leg
* 128 - right leg */
native set_user_hitzones(index = 0, target = 0, body = 255);
Синтаксис:
set_user_hitzones ( index = 0, target = 0, body = 255 )
- index - id игрока или 0 что бы установить для всех сразу
- target = 0 - Часть туловища. 0 всё сразу
- body = 255 - Если поставить 0, то пули станут холостыми, с другими значениями я не заметил разницы от стандарта.
Внимание: Это не касается урона от ножа или гранаты.
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#define PLUGIN "[fun.inc] set_user_hitzones"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /set_zone","set_zone")
}
public set_zone(id){
set_user_hitzones(id,0,0)
}
Описание:
Выполнив команду say /set_zone, будет выполнена функция set_zone, в теле которой set_user_hitzones сделает для вас невозможным поражать противника с огнестрельного оружия, так как в параметрах стоят 2 нуля - Все тело и второй нолик что делает урон холостым.