Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 9
    Гостей: 4
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Yandex Bot, Yandex Bot, crawl Bot, Yandex Bot, Yandex Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Nesquik Дата: 22-08-2013, 18:13 Просмотров: 2509
    Функция write_string используется только совместно с функцией message_begin

    Инфо из messages.inc:

    native write_string(const x[]);
    Автор: Admin Дата: 29-04-2012, 23:19 Просмотров: 4539
    Функция write_byte используется только совместно с функцией message_begin, для изменения значений одному биту в клиентском сообщении.

    Инфо из messages.inc:
    native write_byte(x);

    Новость отредактировал Admin - 31-03-2014, 18:46
    Причина: байт -> бит (Артист)

    Автор: Admin Дата: 8-03-2012, 00:02 Просмотров: 5903
    С помощью функции register_message можно отловить различные сообщения, такие как TextMsg (текстовое сообщение игроку) или изменение расположения метки заложников на радаре контров и другие сообщения.

    Инфо из messages.inc:

    native register_message(iMsgId, const szFunction[]);
    Автор: Admin Дата: 29-02-2012, 18:04 Просмотров: 11525
    Увидев заголовок, вы наверное подумали о том что уже знаете функцию с помощью которой можно вывести клиенту какое то текстовое сообщение, но функция message_begin имеет значительно больший функционал, чем просто вывод текстового сообщения. С ее помощью можно создать молнию, дым, взрывы, эффект крови и многое другое, на что хватит вашей фантазии в рамках возможности функции.

    Инфо из messages.inc:
    /* These functinos are used to generate client messages.
    * You may generate menu, smoke, shockwaves, thunderlights,
    * intermission and many many others messages.
    * See HL SDK for more examples. */
    native message_begin(dest, msg_type, const origin[3] = {0,0,0}, player = 0);
Наверх

Реклама