Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 5
    Гостей: 5
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: - отсутствуют

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Valer4 Дата: 9-03-2016, 11:30 Просмотров: 5861
    Плагин пишет в чат канал и пути до проигрываемых звуков, для звуков привязанных к картам только пути. По звукам выстрелов и перезарядки информацию не показывает.
    Hook Sound
    Автор: Diablo Дата: 9-08-2015, 13:42 Просмотров: 1162
    Плагин изменяет кулдаун между спреями.

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <engine>
    #include <fakemeta>
    #include <hamsandwich>

    const Float:ADMIN_DECALFREQ = 5.0;

    const m_flNextDecalTime = 486;

    new HamHook:g_hamPlayerImpulseCommandsPost;
    new Float:g_oldNextDecalTime;

    public plugin_init() {
            register_impulse(201, "SprayImpulse_Pre");
          
            g_hamPlayerImpulseCommandsPost = RegisterHam(Ham_Player_ImpulseCommands, "player", "SprayImpulse_Post", true);
            DisableHamForward(g_hamPlayerImpulseCommandsPost);
    }

    public SprayImpulse_Pre(nPlayerIndex) {
            g_oldNextDecalTime = get_pdata_float(nPlayerIndex, m_flNextDecalTime);
          
            if (get_gametime() >= g_oldNextDecalTime) {
                    EnableHamForward(g_hamPlayerImpulseCommandsPost);
            }
    }

    public SprayImpulse_Post(this) {
            // If m_flNextDecalTime changed
            if (get_pdata_float(this, m_flNextDecalTime) != g_oldNextDecalTime) {
                    UpdateNextSprayTime(this);
            }
          
            DisableHamForward(g_hamPlayerImpulseCommandsPost);
            return HAM_IGNORED;
    }

    public UpdateNextSprayTime(nPlayerIndex) {
            if (is_user_admin(nPlayerIndex)) {
                    set_pdata_float(nPlayerIndex, m_flNextDecalTime, get_gametime() + ADMIN_DECALFREQ);
            }
    }


    В данном случае, кулдаун между спреем у админа будет 5 секунд.

    Автор: PRoSToTeM@
    Источник: amx-x.ru
    Автор: Safety1st Дата: 26-08-2014, 03:04 Просмотров: 3282
    Легко расширяемое простейшее меню оружий, доступное с определённого раунда. Только одно оружие и только 1 раз за раунд.

    Weapon Menu Hardcoded

    Новость отредактировал Safety1st - 25-08-2014, 17:48
    Причина: v0.6b

    Автор: Safety1st Дата: 18-08-2014, 23:11 Просмотров: 1630
    Record Demo Question


    Плагин просит разрешения на запись демо. Если игрок не согласится, его кикнет с сервера. Я постарался сделать плагин по-настоящему удобным и универсальным. Нестандартные кнопки. Меню всегда появляется в удачный момент. У игроков много демок не накапливается.
    Автор: Safety1st Дата: 18-08-2014, 04:00 Просмотров: 1256
    Roomtype Reset

    На картах as_tundra, cs_docks, cs_siege, de_luxor и некоторых других есть зоны, где звуки приобретают несколько иное звучание (появляется 'эхо'). Из-за недоработки в клиенте после смены карты у игрока звуки с эффектами могут остаться; лечится это дело рестартом игры или установкой квара room_type в 0. Плагин - обход проблемы: без слоухакинга заставляет зашедших игроков сбросить квар на значение по умолчанию.
    Новость отредактировал Safety1st - 22-08-2014, 10:06
    Причина: v0.5

    Автор: Safety1st Дата: 7-08-2014, 20:49 Просмотров: 4171
    BanIP Fakes - защита от фаптимовских фей BanIP Fakes - защита от фаптимовских фей

    Плагин банит IP-адрес, с которого одновременно зашло более X игроков. Может использоваться как простая защита от фейков, опубликованных 5-го августа, которые уже достаточно хорошо эмулируют игроков, обходя проверки dproto.

    Есть возможность указать 'белый список' IP-ников и подсетей, на которые не распространяется ограничение.
    Автор: True_Hacker Дата: 29-04-2014, 10:48 Просмотров: 3105
    Всем привет,недавно меня натолкнуло на мысль о изменении отдачи оружия и я написал библеотеку в которой всего одна stock функция,но она очень сильно упрощает код
    Как пользоваться ?
    set_user_recoil(const Player,Float:recoil)
    stock функция принимает два параметра,
    const Player
    - id игрока у которого будем менять отдачу и
    Float:recoil
    - дробное число отвечающее за повышение/уменьшение отдачи...
Наверх

Реклама