Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 2
    Гостей: 1
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Safety1st Дата: 6-08-2014, 18:55 Просмотров: 4228
    Фишки меню

    скрытие меню у игроков
    длинные строки в меню
    трансляция команд в клавиши
    Автор: Admin Дата: 12-12-2011, 12:12 Просмотров: 7529
    Ну вот мы и добрались до визуальной части работы меню, а именно до функции show_menu, которая показывает меню игроку.
    Хочу обратить ваше внимание на то, что пункты меню и заголовок меню находятся в одном массиве, а не в разных или в обще разных местах, не говоря уже о том что некоторые, бывает по не опытности, путаются с register_menuid, там идентификатор меню.

    Инфо из amxmodx.inc:
    /* Displays menu. Keys have bit values (key 1 is (1<<0), key 5 is (1<<4) etc.). */
    native show_menu(index,keys,const menu[], time = -1, const title[] = "");
    Автор: Admin Дата: 10-12-2011, 00:08 Просмотров: 4489
    Лично мне не очень нравиться работать с функциями register_menucmd и register_menuid.
    И на мое счастье есть сток функция register_menu совмещающая эти две функции в одной, да и по названию более логична.

    Инфо из amxmisc.inc:
    stock register_menu(const title[],keys,const function[],outside=0)
    {
        register_menucmd(register_menuid(title,outside),keys,function);
    }
    Автор: Admin Дата: 9-12-2011, 01:05 Просмотров: 3980
    С помощью функции register_menuid мы создали уникальный идентификатор для меню, где в коде мы вызовем свое меню, но необходимо же указать где то, какую функцию вызывать если игрок выбрал какой то пункт меню, и это делается в функции register_menucmd.
    Обращаю внимание, что все функции необходимы для полноценной работы меню.
    Автор: Admin Дата: 9-12-2011, 00:27 Просмотров: 3054
    Как вы уже наверное четко осознали, все что мы хотим добавить новое, необходимо каким либо образом объявить или зарегистрировать, игровое меню не исключение. Так как любо меню это не одна функция, а целый набор, то не логично будет писать пример для каждой из функций. По этому готовый рабочий пример будет в месте с последней функцией. А пока что надо изучить и понять зачем нужны остальные функции. И начать следует с функции register_menuid которая регистрирует меню, вернее айди меню, так как их же может быть много в одном плагине.
Наверх

Реклама