Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 2
    Гостей: 1
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 14-03-2012, 12:53 Просмотров: 5326
    Так как Counter-Srtike игра где противостоят две команды, то исход может быть в разных трех случаях, а именно:
    1. Победа Контр Террористов
    2. Победа террористов
    3. Ничья
    Разумеется есть простой и надежный способ отловить данные события.
    Для этого необходимо знать как пользоваться функцией register_event, затем догадаться или подсмотреть, что необходимо отлавливать событие SendAudio
    Автор: Admin Дата: 5-01-2012, 01:17 Просмотров: 2775
    Отлов события установки бомбы или ее потери можно отловить несколькими разными способами.
    Сейчас же рассмотрю способ с помощью отлова функцией register_event.

    Структура события:
    • Аргумент 1 - Координата X
    • Аргумент 2 - Координата Y
    • Аргумент 3 - Координата Z
    • Аргумент 4 - флаг 1/0 если 1 то бомба была заложена, если ноль то или выкинута игроком или при убийстве и т.п.

    Автор: Admin Дата: 20-12-2011, 00:37 Просмотров: 4267
    Недавно мне потребовалось отыскать событие которое происходит почти в самый последний момент перед сменой карты «конец карты», но при этом что бы игроки были еще на сервере.
    Найти такой момент было принципиально важно, а так же было важно и само событие смены карты или конец работы плагина ( выключение сервера ). Разобравшись с этими двумя событиями, поделюсь полученной информацией с вами, и начнем мы с события, которое наступает раньше.
    Автор: Admin Дата: 17-12-2011, 00:39 Просмотров: 10867
    Недавно заметил, что не все понимают очевидную разницу между стартом раунда и началом нового раунда. А это принципиально разные вещи. У многих админов на серверах выключен mp_freezetime ( квар поставлен в 0) и по этому событие нового раунда и старта раунда сливается в одну секунду и разница не заметна. Но вы попробуйте поставить этому квару значение скажем в 10 секунд и выполните какую то команду при старте раунда, и сразу заметите очевидную разницу.
Наверх

Реклама