Инфо из fakemeta.inc:
native dllfunc(type,any:...);
Синтаксис:
dllfunc ( type, [ ... ] )
- type - Функция
- [...] - Параметры функции
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#define PLUGIN "[fakemeta.inc] dllfunc"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /spawn","spawn")
}
public spawn(id){
dllfunc(DLLFunc_Spawn,id)
}
Описание:
Данный пример не претендует на звание здравого кода, а набросан на скорую руку и можно считать его не правильным: попробуйте зайти в спектаторы и наблюдать за каким то конкретным игроком и выполнить команду say /spawn и вы увидите что что то пойдет не так, как если бы вы не за кем не наблюдая выполнили ту же команду, но привычно респавнились бы. Все таки модуль для работу с объектами а не игроками. На самом деле ни какой ошибки нету, думаю со временем вы сами поймете все.