Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 9
    Гостей: 5
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: crawl Bot, Yandex Bot, crawl Bot, Google AdSense

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 13-11-2011, 23:55 Просмотров: 5265

    pev Функция получает большинство данных об игроке или объекте

    Одна из наиболее часто использующихся функций модуля. С ее помощью можно получить практически все данные о игроке или объекте в игровом мире.
    Функция pev проста в использовании, но необходимо знать значение получаемых параметров, вернее название их переменных.

    Инфо из fakemeta.inc:
    /**
    * Returns entvar data from an entity.  Use the pev_* enum (in fakemeta_const.inc) to specify which data you want retrieved.
    *
    * @note    This function uses "read_data" style data syntax.  It returns integer values,
    *                by-references float data, and sets a buffer for string data.
    *
    * @note    If retrieving strings, you may optionally get a pointer into the global string table. Depending on
    *             your situation, there are two ways to do this.
    *             1: This simply gets the pointer.
    *                new ptr = pev(entid, pev_classname)
    *             2: The pointer will be stored in ptr AND the actual string is retrieved.
    *                new ptr, classname[32]
    *                pev(entid, pev_classname, ptr, classname, 31)
    *
    * @param    _index        The entity index to lookup.
    * @param    _value        The pev field to lookup (look in fakemeta_const.inc)
    */
    native pev(_index,_value,any:...);


    Синтаксис:
    pev ( index, value, [ ... ] )

    • index - id объекта ( игрока или предмета в игровом мире)
    • value - Получаемое значение ( константы Pev_*)
      О константах и как с ними работать, буду писать отдельные уроки и примеры.
    • [ ... ] - Другие значения/переменные - например массив для получения координат объекта.


    Тип функции:
    Native

    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <fakemeta>

    #define PLUGIN "[fakemeta.inc] pev"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"

    public plugin_init() {

        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

        register_clcmd("say /get_hp","get_hp")

    }
    public get_hp(id){
        
        new hp = pev(id,pev_health)
        client_print(0,print_chat,"Player hp: %d",hp)
        
        new hp2 = get_user_health(id)
        client_print(0,print_chat,"Player hp: %d",hp2)
        
        
    }


    Описание:
    В данном примере показано как с помощью функции pev получить Hp игрока.
    Для убедительности данных приведен пример как получить здоровье игрока другой, ранее описанной функцией get_user_health.

    Как вы уже поняли, вся работа функции заключается в одной строчке:
    new hp = pev(id,pev_health)

    Объявление новой переменной и записи результата функции, в которой указанно что получаем количество здоровья игрока.
    Как уже говорилось ранее, в место pev_health можно поставить другие значения pev_* констант, например pev_maxspeed - максимальная скорость объекта ( в данном случае игрока)
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Lopol2010

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    А где посмотреть эти pev_*
    артист

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    fakemeta_stocks.inc
    или const

    не помню точно

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама