Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 9
    Гостей: 6
    Пользователи: Rizzjacqus
    Роботы: crawl Bot, robot Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 26-11-2011, 00:47 Просмотров: 8929

    set_pev Функция устанавливает различные свойства игроку или объекту

    На мой взгляд вторая по частоте использования данного модуля функция.
    Она задает необходимые параметры игровым объектам или игрокам.

    Инфо из fakemeta.inc:
    /**
    * Sets entvar data for an entity.  Use the pev_* enum from fakemeta_const.inc for reference.
    *
    * @note    Setting string data will automatically allocate a new string (via AllocString)
    *            If you have a string already allocated with your own call to AllocString, use
    *            set_pev_string_ptr instead.
    *
    * @param    _index        The entity index to set the value on.
    * @param    _value        The pev field to set, (look in fakemeta_const.inc)
    */
    native set_pev(_index,_value,any:...);


    Синтаксис:
    set_pev ( index, value, [ ... ] )

    • index - id игрока или объекта
    • value - Задаваемый параметр ( pev_ константы)
    • [ ... ] - Значение для параметра


    Тип функции:
    Native

    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <fakemeta>

    #define PLUGIN "[fakemeta.inc] set_pev"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"

    public plugin_init() {

        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

        register_clcmd("say /set_hp","set_hp")

    }
    public set_hp(id){
        
        set_pev(id,pev_health,150.0)
        
    }


    Описание:
    В данном примере показана работа функции с константой pev_health, которая отвечает за количество здоровья игрока.
    После выполнения игроком команды say /set_hp, вызывает функция set_hp(id), в которой уже содержится ади игрока.
    Далее сразу идет функция:
    set_pev(id,pev_health,150.0)

    Внутри нее: id - айди игрока, константа отвечающая за здоровье, и наконец устанавливаемое значение 150,0
    То есть после выполнения команды у игрока будет 150hp.

    С помощью данной функции можно изменить очень многое, например перенести из точки А в точку Б (телпорт) или изменить направление куда смотрит игрок и еще много чего.
    О этих и других возможностях я по мере их изучения буду писать небольшие примеры и пояснения к их использованию.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Avatar

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Вот тут сказано что с помощью этой функции можно изменить направление куда смотрит игрок. А какая из pev_* констант отвечает за то куда смотрит игрок? Пробовал pev_view_ofs но это не совсем то
    lsr

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Есть список всех констант?
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  53  +

    --------------------
    gavrilyuc

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    можно узнать для чего эти константы:
    pev_iuser1, pev_iuser2, pev_iuser3, pev_iuser4.
    я видел один плагин с помощью "pev_iuser1" узнавали чей это объект...
    допустим создание куриц на карте, создавать и удалять можно всем, но удалять только те которые ты создал...

    -- Правильно ли будет сохранять туда tmp(в те константы), значения?
    Safety1st

    5.08.2014
    ICQ: --
    Публикаций: 8
    Комментариев: 42
    Репутация: -  9  +

    У игроков pev_iuserX используются для временного хранения параметров для наблюдателя. У остальных entity они свободны. Да, туда можно что-то сохранять, эти параметры и предназначены для хранения кастомных свойств, мод (cstrike) их не трогает. Ещё есть pev_fuserX (мод использует только pev_fuser2), pev_euserX и pev_vuserX.
    --------------------

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама