Она задает необходимые параметры игровым объектам или игрокам.
Инфо из fakemeta.inc:
/**
* Sets entvar data for an entity. Use the pev_* enum from fakemeta_const.inc for reference.
*
* @note Setting string data will automatically allocate a new string (via AllocString)
* If you have a string already allocated with your own call to AllocString, use
* set_pev_string_ptr instead.
*
* @param _index The entity index to set the value on.
* @param _value The pev field to set, (look in fakemeta_const.inc)
*/
native set_pev(_index,_value,any:...);
Синтаксис:
set_pev ( index, value, [ ... ] )
- index - id игрока или объекта
- value - Задаваемый параметр ( pev_ константы)
- [ ... ] - Значение для параметра
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#define PLUGIN "[fakemeta.inc] set_pev"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /set_hp","set_hp")
}
public set_hp(id){
set_pev(id,pev_health,150.0)
}
Описание:
В данном примере показана работа функции с константой pev_health, которая отвечает за количество здоровья игрока.
После выполнения игроком команды say /set_hp, вызывает функция set_hp(id), в которой уже содержится ади игрока.
Далее сразу идет функция:
set_pev(id,pev_health,150.0)
Внутри нее: id - айди игрока, константа отвечающая за здоровье, и наконец устанавливаемое значение 150,0
То есть после выполнения команды у игрока будет 150hp.
С помощью данной функции можно изменить очень многое, например перенести из точки А в точку Б (телпорт) или изменить направление куда смотрит игрок и еще много чего.
О этих и других возможностях я по мере их изучения буду писать небольшие примеры и пояснения к их использованию.