Таковой функцией данного модуля является pev_valid.
Инфо из fakemeta.inc:
/**
* Checks the validity of an entity.
*
* @param entindex The entity id to check.
*
* @return 0 on invalid entity
* 1 on entity is valid
* 2 on entity is valid and it has private data (safe to use pdata natives on).
*/
native pev_valid(entindex);
Синтаксис:
- entindex - id объекта ( игрок это тоже один из объектов) возвращает 0 не существует,1 существует,2 существует и есть pvPrivateData данные.
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#define PLUGIN "[fakemeta.inc] pev_valid"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /ent_valid","entity_valid")
}
public entity_valid(id){
//Регистрация новых переменных и получение валидности объектов
new valid_entity = pev_valid(id)
new no_valid_entity = pev_valid(999999)
//Вывод сообщений о валидности объектов
client_print(id,print_chat,"Entity valid (you) %s",valid_entity ? "Yes" : "No")
client_print(id,print_chat,"Entity no valid (999999) %s",no_valid_entity ? "Yes" : "No")
}
Описание:
В примере всего одна команда say /ent_valid, которая вызывает функцию где мы будем проверять на валидность(существует ли) объекта.
Для наглядности 2 переменных valid_entity и no_valid_entity, так как мы заранее знаем что id игрока выполнившего команду существует, а id 999999 нет ( вернее вероятность существования данного объекта стремиться к нулю)
Далее разумеется выводим сообщение в чат, о валидности объекта - Yes/No для каждой переменной.