Инфо из fakemeta.inc:
// These functions are used with the entity_state data structure (FM_AddToFullPack)
// Get: 0 extra params - Return integer; 1 extra param - by ref float or vector or array
// Set: Use anything
// Use 0 for es_handle to specify the global entity_state handle
native set_es(es_handle, EntityState:member, {Float,_}:...);
Синтаксис:
set_es(es_handle, EntityState:member, {Float,_}:...)
- es_handle - Указатель на структуру состояния ( первый аргумент из события FM_AddToFullPack)
- EntityState:member - Константа из списка EntityState
- {Float,_}:... - Если для константы необходимые какие-то еще значения.
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#define PLUGIN "[fakemeta.const] set_es"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_forward( FM_AddToFullPack,"FwdFullPack", 1 )
}
public FwdFullPack( es, e, ent, host, flags, player, pSet ) {
set_es( es, ES_RenderAmt, 85 )
}
Описание:
Данный пример будет делать немного прозрачными всех игроков и ботов на сервере.
Как видно в коде, в инициализации плагина зарегистрирован форвард FM_AddToFullPack, и назначена исполняющая функция.
Внутри функции с помощью функции set_es мы изменяем параметр ES_RenderAmt, в результате чего все игроки становятся полупрозрачными.
Обратите внимание на то, что данный форвард вызывается ОЧЕНЬ часто и без особой надобности не стоит его использовать.