Инфо из fakemeta.inc:
native engfunc(type,any:...);
Синтаксис:
engfunc ( type, [ ... ] )
- type - Тип функции,полный список функций смотри в fakemeta_const.inc Used with engfunc()
- [ ... ] - Зависит от типа функции
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#define PLUGIN "[fakemeta.inc] engfunc"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
new Ent = engfunc(EngFunc_CreateEntity)
server_print("Entity create? - %s",Ent ? "Yes" : "No")
}
Описание:
Данный пример ни чего визуального не делает. Он создает объект, но этот объект не имеет ни каких свойств, по этому его нельзя увидеть или "потрогать" в игровом мире, можно лишь только проверить создался он или нет, что и выполнено в примере.
В дальнейших материалах по данному модулю будем создавать какой то объект и наделять его различными свойствами и он уже будет виден и вы наглядно сможете посмотреть работу получившегося кода.