Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 10
    Гостей: 7
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: crawl Bot, Google AdSense, Google Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 9-04-2012, 16:02 Просмотров: 5706

    Список pvPrivateData оффсетов OFFSET_*

    pvPrivateData - это свойство, описанное в структуре edict_s (см. HLSDK, файл edict.h). Содержит блок памяти, в котором находятся дополнительные свойства объекта, относящиеся к конкретному моду (mod-related). Доступ к нему осуществляется посредством модификации памяти - по смещению. Чтобы узнать структуру этого блока памяти, необходимы исходники мода. А так как у вас их нет и вряд ли будут (речь о CS/CZ), то информацию о типе и назначении групп ячеек памяти можно получить исследовательским методом (а-ля хакинг). Т.е. вы определяете для себя область данных, которую будете исследовать, запоминаете значения, потом выполняете действия, смотрите - изменилось ли что - и т.о. делаете вывод (если повезет) о назначении этого участка памяти.

    Т.к. это колоссальный и утомительный труд, то информация по ячейкам памяти бесценна. К сожалению, полученная информация не может со 100% гарантией распространяться на родственные моды (CS/CZ) и даже на различные версии одного и того же мода.

    Итак, что же содержится в pvPrivateData?

    Процитирую VEN'a: "Player's Money, BackPackAmmo, Defuse/Plant skill, Deaths, Weapon's Type, Ammo и многое-многое другое". Не путайте эти свойства со свойствами PEV структуры. Они друг друга дополняют.


    Как работать с ними?

    Для этого в fakemeta.inc есть следующие функции:
    get_pdata_<type> 

     set_pdata_<type> 

    где может быть int, float ,string.

    Т.к. вы напрямую работаете с памятью, то делать это надо очень и очень акуратно, особенно если используете set_pdata_string/get_pdata_string.

    Данные оффсеты касаются только игрока:
    75 - m_LastHitGroup
       76 - m_bitsDamageType
       83 - m_flNextAttack
       89 - m_bloodColor
       96 - random_seed
    122 - last switched trigger_camera (cbase)
    123 - fGametime of next trigger_camera view
    205 - iMenuCode
    209 - IsTerroristEscaped / IsVIPRescued (1<<0), IsPlayerVIP (1<<8)
    211 - fOriginX
    212 - fOriginY
    213 - fOriginZ
    219 - bIsPrimaryFireAllowed (note: disallow in prePlayerPostThink)
    232 - IsDefusing (1<<8)
    243 - m_flFlashLightTime
    244 - m_iFlashBattery
    245 - m_afButtonLast ?
    246 - m_afButtonPressed ?
    247 - m_afButtonReleased ?
    251 - m_flFallVelocity
    334 - m_lastDamageAmount
    338 - iGeiger
    345 - m_idrowndmg ?
    346 - m_idrownrestored ?
    347 - m_bitsHUDDamage ?
    356 - m_fLongJump
    359 - m_iClientHealth
    360 - m_iClientBattery
    363 - m_iFOV
    364 - m_iClientFOV
    368 - last gained primary (cbase)
    369 - last gained secondary (cbase)
    370 - last gained knife (cbase)
    371 - last gained grenade (cbase)
    372 - last gained c4 (cbase)
    373 - m_pActiveItem (cbase)
    374 - m_pClientActiveItem (cbase)
    375 - m_pLastItem (cbase)
    446 - iStatusValue1
    447 - iStatusValue2
    448 - iStatusValue3
    486 - m_flNextDecalTime
    500 - activity-related (kill 0, default 1, walk/duck 3, run 4, longjump 5, jump 6)
    509 - bAutoWepSwitch
    510 - setinfo _vgui_menus (1<<0), _ah (1<<8), uses_shield (1<<16), has_shield (1<<24)
    514 - fGametime flashed until ?
    515 - fGametime flashed at ?
    516 - fHoldTimeInSeconds of ScreenFade
    517 - fDurationInSeconds of ScreenFade
    518 - iAlpha of ScreenFade
    605 - fGametime of StatusBar 0%
    606 - fGametime of StatusBar 100%


    weaponbox
    73 - iBPAmmo


    weapon_*
      41 - m_pPlayer (cbase)
       49 - m_iPrimaryAmmoType
       54 - m_fInReload


    armoury_entity
      35 - iCount

    Автор: slogic

    Список оффсетов которые я встречал в плагинах:
    OFFSET_PAINSHOCK = 108 // ConnorMcLeod
    OFFSET_CSTEAMS = 114
    OFFSET_CSMONEY = 115
    OFFSET_FLASHLIGHT_BATTERY = 244
    OFFSET_CSDEATHS = 444
    OFFSET_MODELINDEX = 491 // Orangutanz

    OFFSET_ACTIVE_ITEM = 373
    OFFSET_WEAPONOWNER = 41

    OFFSET_LINUX = 5 // offsets 5 higher in Linux builds
    OFFSET_LINUX_WEAPONS = 4 // weapon offsets are only 4 steps higher on Linux
    OFFSET_CLIPAMMO        51
    OFFSET_LINUX_WEAPONS    4
    OFFSET_LINUX            5
    EXTRAOFFSET_WEAPONS        4
    ACTUAL_EXTRA_OFFSET        20

    OFFSET_ARMORTYPE        112
    OFFSET_TEAM            114
    OFFSET_MONEY            115
    OFFSET_INTERNALMODEL        126
    OFFSET_AWP_AMMO            377
    OFFSET_SCOUT_AMMO        378
    OFFSET_PARA_AMMO        379
    OFFSET_FAMAS_AMMO        380
    OFFSET_M3_AMMO            381
    OFFSET_USP_AMMO            382
    OFFSET_FIVESEVEN_AMMO        383
    OFFSET_DEAGLE_AMMO        384
    OFFSET_P228_AMMO        385
    OFFSET_GLOCK_AMMO        386
    OFFSET_FLASHBANG_AMMO        387
    OFFSET_HEGRENADE_AMMO        388
    OFFSET_SMOKEGRENADE_AMMO    389
    OFFSET_C4_AMMO            390
    OFFSET_CSMONEY    115 //win
    OFFSET_CSMONEY    140 //lin
    OFFSET_LINUX    5
    OFFSET_TEAM 114 //win
    OFFSET_TEAM 139 //lin


    Если вы знаете какие то другие оффсеты - пишите в комментариях - дополню статью.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Список pvPrivateData оффсетов OFFSET_*
    FellomoN

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    и нету полного описания оффсетов.
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  56  +

    FellomoN,Исправь ситуацию, напиши!
    --------------------
    VForVendetta

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    OFFSET_CSMONEY = 115
    ну как было описано в статье раньше, это сумма денег у игрока
    OFFSET_PAINSHOCK = 108
    Выдает Pain Shock Free(то есть когда в тебя стреляют ты не замедляешься), такой код видел в zp50 исходниках
    Это то что я знаю и уверен в этом, об остальном я могу догадываться
    Admin, кстати, вероятно ты заметил что есть похожие, не мог бы поправить?, я конечно понимаю что никому не мешает, но все будет красивее
    GranTurismo

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Вот расшифровать бы ещё)
    /* Use this function to set private data offsets if needed
    Default offsets:
    timer: 932
    sentrygun: 83
    from AssKicR
    shells: 53
    bullets: 55
    cells: 57
    rockets: 59
    nade1: 14
    nade2: 15
    */
    wypukt

    21.03.2013
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Репутация: -  0  +

    я так понимаю все это гораздо легче для сервера чем использование get_user или cs_get_user ?
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  56  +

    wypukt, вот это http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=67752
    поможет тебе определить что "легче" для сервера.
    --------------------
    артист

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    // "weapon_*" offsets
    #define OFFSET_WEAPONID 43
    #define OFFSET_WEAPONCLIP 52
    #define OFFSET_SILENCER_FIREMODE 74

    // "player" offsets
    #define OFFSET_PRIMWEAPON 116
    #define OFFSET_LASTACTIVITY 124
    #define OFFSET_NVGOGGLES 129
    #define OFFSET_BOMB_DEFUSE 193
    #define OFFSET_TKED 216
    #define OFFSET_HOSTAGEKILLS 217
    #define OFFSET_MAPZONE 235
    #define OFFSET_DRIVING 350
    #define OFFSET_STATIONARY 362
    #define OFFSET_DEATHS 555

    // "hostage_entity" offsets
    #define OFFSET_HOSTAGEFOLLOW 86
    #define OFFSET_HOSTAGENEXTUSE 100
    #define OFFSET_HOSTAGELASTUSE 483
    #define OFFSET_HOSTAGEID  487

    // "armoury_entity" offsets
    #define OFFSET_CSATYPE 34

    // C4 offsets
    #define OFFSET_C4_EXPLODETIME 100
    #define OFFSET_C4_DEFUSING  0x181


    В fm_cstrike.inc нашел.

    Правда вот этого не понял...
    #define OFFSET_HOSTAGENEXTUSE 100
    #define OFFSET_C4_EXPLODETIME 100
    GEORGE

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    const m_flNextPrimaryAttack        = 46 //оффсет следующий атаки правой кнопки мыши 
    const m_flNextSecondaryAttack    = 47 //оффсет следующий атаки левой кнопки мыши

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама