Т.к. это колоссальный и утомительный труд, то информация по ячейкам памяти бесценна. К сожалению, полученная информация не может со 100% гарантией распространяться на родственные моды (CS/CZ) и даже на различные версии одного и того же мода.
Итак, что же содержится в pvPrivateData?
Процитирую VEN'a: "Player's Money, BackPackAmmo, Defuse/Plant skill, Deaths, Weapon's Type, Ammo и многое-многое другое". Не путайте эти свойства со свойствами PEV структуры. Они друг друга дополняют.
Как работать с ними?
Для этого в fakemeta.inc есть следующие функции:
get_pdata_<type>
set_pdata_<type>
где
Т.к. вы напрямую работаете с памятью, то делать это надо очень и очень акуратно, особенно если используете set_pdata_string/get_pdata_string.
Данные оффсеты касаются только игрока:
75 - m_LastHitGroup
76 - m_bitsDamageType
83 - m_flNextAttack
89 - m_bloodColor
96 - random_seed
122 - last switched trigger_camera (cbase)
123 - fGametime of next trigger_camera view
205 - iMenuCode
209 - IsTerroristEscaped / IsVIPRescued (1<<0), IsPlayerVIP (1<<8)
211 - fOriginX
212 - fOriginY
213 - fOriginZ
219 - bIsPrimaryFireAllowed (note: disallow in prePlayerPostThink)
232 - IsDefusing (1<<8)
243 - m_flFlashLightTime
244 - m_iFlashBattery
245 - m_afButtonLast ?
246 - m_afButtonPressed ?
247 - m_afButtonReleased ?
251 - m_flFallVelocity
334 - m_lastDamageAmount
338 - iGeiger
345 - m_idrowndmg ?
346 - m_idrownrestored ?
347 - m_bitsHUDDamage ?
356 - m_fLongJump
359 - m_iClientHealth
360 - m_iClientBattery
363 - m_iFOV
364 - m_iClientFOV
368 - last gained primary (cbase)
369 - last gained secondary (cbase)
370 - last gained knife (cbase)
371 - last gained grenade (cbase)
372 - last gained c4 (cbase)
373 - m_pActiveItem (cbase)
374 - m_pClientActiveItem (cbase)
375 - m_pLastItem (cbase)
446 - iStatusValue1
447 - iStatusValue2
448 - iStatusValue3
486 - m_flNextDecalTime
500 - activity-related (kill 0, default 1, walk/duck 3, run 4, longjump 5, jump 6)
509 - bAutoWepSwitch
510 - setinfo _vgui_menus (1<<0), _ah (1<<8), uses_shield (1<<16), has_shield (1<<24)
514 - fGametime flashed until ?
515 - fGametime flashed at ?
516 - fHoldTimeInSeconds of ScreenFade
517 - fDurationInSeconds of ScreenFade
518 - iAlpha of ScreenFade
605 - fGametime of StatusBar 0%
606 - fGametime of StatusBar 100%
76 - m_bitsDamageType
83 - m_flNextAttack
89 - m_bloodColor
96 - random_seed
122 - last switched trigger_camera (cbase)
123 - fGametime of next trigger_camera view
205 - iMenuCode
209 - IsTerroristEscaped / IsVIPRescued (1<<0), IsPlayerVIP (1<<8)
211 - fOriginX
212 - fOriginY
213 - fOriginZ
219 - bIsPrimaryFireAllowed (note: disallow in prePlayerPostThink)
232 - IsDefusing (1<<8)
243 - m_flFlashLightTime
244 - m_iFlashBattery
245 - m_afButtonLast ?
246 - m_afButtonPressed ?
247 - m_afButtonReleased ?
251 - m_flFallVelocity
334 - m_lastDamageAmount
338 - iGeiger
345 - m_idrowndmg ?
346 - m_idrownrestored ?
347 - m_bitsHUDDamage ?
356 - m_fLongJump
359 - m_iClientHealth
360 - m_iClientBattery
363 - m_iFOV
364 - m_iClientFOV
368 - last gained primary (cbase)
369 - last gained secondary (cbase)
370 - last gained knife (cbase)
371 - last gained grenade (cbase)
372 - last gained c4 (cbase)
373 - m_pActiveItem (cbase)
374 - m_pClientActiveItem (cbase)
375 - m_pLastItem (cbase)
446 - iStatusValue1
447 - iStatusValue2
448 - iStatusValue3
486 - m_flNextDecalTime
500 - activity-related (kill 0, default 1, walk/duck 3, run 4, longjump 5, jump 6)
509 - bAutoWepSwitch
510 - setinfo _vgui_menus (1<<0), _ah (1<<8), uses_shield (1<<16), has_shield (1<<24)
514 - fGametime flashed until ?
515 - fGametime flashed at ?
516 - fHoldTimeInSeconds of ScreenFade
517 - fDurationInSeconds of ScreenFade
518 - iAlpha of ScreenFade
605 - fGametime of StatusBar 0%
606 - fGametime of StatusBar 100%
weaponbox
73 - iBPAmmo
weapon_*
41 - m_pPlayer (cbase)
49 - m_iPrimaryAmmoType
54 - m_fInReload
49 - m_iPrimaryAmmoType
54 - m_fInReload
armoury_entity
35 - iCount
Автор: slogic
Список оффсетов которые я встречал в плагинах:
OFFSET_PAINSHOCK = 108 // ConnorMcLeod
OFFSET_CSTEAMS = 114
OFFSET_CSMONEY = 115
OFFSET_FLASHLIGHT_BATTERY = 244
OFFSET_CSDEATHS = 444
OFFSET_MODELINDEX = 491 // Orangutanz
OFFSET_ACTIVE_ITEM = 373
OFFSET_WEAPONOWNER = 41
OFFSET_LINUX = 5 // offsets 5 higher in Linux builds
OFFSET_LINUX_WEAPONS = 4 // weapon offsets are only 4 steps higher on Linux
OFFSET_CLIPAMMO 51
OFFSET_LINUX_WEAPONS 4
OFFSET_LINUX 5
EXTRAOFFSET_WEAPONS 4
ACTUAL_EXTRA_OFFSET 20
OFFSET_ARMORTYPE 112
OFFSET_TEAM 114
OFFSET_MONEY 115
OFFSET_INTERNALMODEL 126
OFFSET_AWP_AMMO 377
OFFSET_SCOUT_AMMO 378
OFFSET_PARA_AMMO 379
OFFSET_FAMAS_AMMO 380
OFFSET_M3_AMMO 381
OFFSET_USP_AMMO 382
OFFSET_FIVESEVEN_AMMO 383
OFFSET_DEAGLE_AMMO 384
OFFSET_P228_AMMO 385
OFFSET_GLOCK_AMMO 386
OFFSET_FLASHBANG_AMMO 387
OFFSET_HEGRENADE_AMMO 388
OFFSET_SMOKEGRENADE_AMMO 389
OFFSET_C4_AMMO 390
OFFSET_CSMONEY 115 //win
OFFSET_CSMONEY 140 //lin
OFFSET_LINUX 5
OFFSET_TEAM 114 //win
OFFSET_TEAM 139 //lin
Если вы знаете какие то другие оффсеты - пишите в комментариях - дополню статью.