Но там как правило свой магазин и даже своя валюта,по этому что бы выдать игроку или забрать ночное виденье нужна так же особая процедура.
К счастью она очень простая и уместилась всего лишь в одной функции cs_set_user_nvg.
Инфо из cstrike.inc:
/* Set nvgoggles to 1 to give night vision goggles to index.
Set it to 0 to remove them. */
native cs_set_user_nvg(index, nvgoggles = 1);
Синтаксис:
cs_set_user_nvg ( index, [ nvgoggles = 1] )
- index - id игрока
- [ nvgoggles = 1] - Если поставить 1 то у игрока будет ночное виденье, если 0 не будет.
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#define PLUGIN "[cstrike.inc] cs_set_user_nvg"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /on_nvg","on_f_set_nvg")
register_clcmd("say /off_nvg","off_f_set_nvg")
}
public on_f_set_nvg(id){
cs_set_user_nvg(id,1)
client_print(id,print_chat,"[cstrike.inc] You have Nvg")
}
public off_f_set_nvg(id){
cs_set_user_nvg(id,0)
client_print(id,print_chat,"[cstrike.inc] You dont have Nvg")
}
Описание:
Примерчик очень простой, но не забывайте что большинство функций данного модуля нуждаются в дополнительных проверках на валидность игрока.
И так, есть 2 команды say /on_nvg и say /off_nvg.
Как вы уже правильно догадались, одна выдает игроку ночное виденье, а другая забирает.
Так же хочу обратить внимание, функция выдает ночное виденье ( то есть сам прибор), а не включает/выключает его.
При выполнении обеих команд выдается соответствующие сообщение в чат, что бы было виднее прошла команда ли нет.