Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 6
    Гостей: 2
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Google Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 25-04-2012, 00:09 Просмотров: 3751

    cs_set_user_submodel Функция Устанавливает подмодель игроку.

    Подмодель - щипчики у контров и бомба у террористов. При этом это только модель, самого предмета у игрока нет.

    Инфо из cstrike.inc:
    /* Sets the submodel setting of the player.
    * If this is 1, then the user has a backpack or defuser on their model (depending on team)
    * 0 removes it.
    */
    native cs_set_user_submodel(index, value);


    Синтаксис:
    cs_set_user_submodel(index, value)

    • index - Индекс игрока
    • value - Значение для модели( 1 установить / 0 убрать)


    Тип функции:
    Native

    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <cstrike>

    #define PLUGIN "[cstrike.inc] cs_set_user_submodel"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"


    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

        register_clcmd("say /asm","AddSubModel")
    }
    public AddSubModel(){

        new Players[32]
        new playerCount, i, id
        get_players(Players, playerCount, "ah")
        
        for (i=0; i<playerCount; i++) {
            id = Players[i]

            cs_set_user_submodel(id,1)
            
        }
        
    }


    Описание:
    По умолчанию у игроков нет саб моделей, кроме как одного террориста на de_* картах.
    По этому в примере по команде say /asm всем присутствующим игрокам на сервере выдается саб модель.
    Цикл for необходим для выдачи всем игрокам.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    cs_set_user_submodel Функция Устанавливает подмодель игроку.
    kiryxapro

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    А разве нельзя для вызывания субмодели использовать такой код?
    Monstr™

    29.09.2011
    ICQ: 631967458
    Публикаций: 12
    Комментариев: 22
    Репутация: -  0  +

    kiryxapro протести.
    kiryxapro

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Monstr™мой код работает,этот как 1 из вариантов видимо
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  59  +

    kiryxapro, тут речь не о способах, а о функциях.
    Не путайте...
    --------------------
    arwel

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Есть что-то подобное для моделей оружия?
    Myp3uK159

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    arwel, У моделей оружия обычно разные анимации есть, а подмоделей не видал... (обычно две разные модельки используются)
    svida

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Myp3uK159,
    точнее 3: одна в руках (с анимацией), 2- в руках у игроков(если смотреть на них), 3 - выкинутая на пол...

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама