/* Set user team without killing player.
* If model is anything other than CS_DONTCHANGE, that will be set as player's model.
*/
enum CsInternalModel {
CS_DONTCHANGE = 0,
CS_CT_URBAN = 1,
CS_T_TERROR = 2,
CS_T_LEET = 3,
CS_T_ARCTIC = 4,
CS_CT_GSG9 = 5,
CS_CT_GIGN = 6,
CS_CT_SAS = 7,
CS_T_GUERILLA = 8,
CS_CT_VIP = 9,
CZ_T_MILITIA = 10,
CZ_CT_SPETSNAZ = 11
};
native cs_set_user_team(index, {CsTeams,_}:team, {CsInternalModel,_}:model = CS_DONTCHANGE);
Синтаксис:
cs_set_user_team ( index, CsTeams:team, [ CsInternalModel: model = CS_DONTCHANGE ] )
index
- index - id Игрока которому устанавливается команда
- CsTeams:team - Какую команду установить
- CS_TEAM_T - Террористы
- CS_TEAM_CT - Контр террористы ( полицейские)
- CS_TEAM_SPECTATOR - Спектатор ( наблюдатель)
- CS_TEAM_T - Террористы
- [ CsInternalModel: model = CS_DONTCHANGE ] - Установка модели, можно использовать текстовые константы или число:
- CS_DONTCHANGE = 0
- CS_CT_URBAN = 1
- CS_T_TERROR = 2
- CS_T_LEET = 3
- CS_T_ARCTIC = 4
- CS_CT_GSG9 = 5
- CS_CT_GIGN = 6
- CS_CT_SAS = 7
- CS_T_GUERILLA = 8
- CS_CT_VIP = 9
- CZ_T_MILITIA = 10
- CZ_CT_SPETSNAZ = 11
- CS_DONTCHANGE = 0
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#define PLUGIN "[cstrike.inc] cs_set_user_team"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /Tteam","set_Tteam")
register_clcmd("say /CTteam","set_CTteam")
}
public set_Tteam(id){
cs_set_user_team(id,CS_TEAM_T,CS_CT_URBAN)
}
public set_CTteam(id){
cs_set_user_team(id,CS_TEAM_CT,CS_CT_SAS)
}
Описание:
Забавная штука получается,если не делать ни каких проверок и ни чего не продумывать.
Я появился за террориста, перешел за команду контров, выполнив команду say /CTteam, и заложил бомбу, затем сам ее и разминировал.
И все это сделано только с помощью примера выше.