Функция cs_set_user_armor вам в этом поможет.
Инфо из cstrike.inc:
/* Use this instead of fun's set_user_armor.
* Appropriate message to update client's HUD will be sent if armortype is kevlar or vesthelm.
*/
native cs_set_user_armor(index, armorvalue, CsArmorType:armortype);
Синтаксис:
cs_set_user_armor ( index, armorvalue, CsArmorType:armortype )
- index - id игрока
- armorvalue - Количество брони
- CsArmorType:armortype - Тип брони:
- CS_ARMOR_NONE - Нет брони.
- CS_ARMOR_KEVLAR - Только броне жилет.
- CS_ARMOR_VESTHELM - Брони жилет и шлем.
- CS_ARMOR_NONE - Нет брони.
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#define PLUGIN "[cstrike.inc] cs_set_user_armor"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /set_armor0","set_armor0")
register_clcmd("say /set_armor1","set_armor1")
register_clcmd("say /set_armor2","set_armor2")
}
public set_armor0(id){
cs_set_user_armor(id,0,CS_ARMOR_NONE)
}
public set_armor1(id){
cs_set_user_armor(id,55,CS_ARMOR_KEVLAR)
}
public set_armor2(id){
cs_set_user_armor(id,77,CS_ARMOR_VESTHELM)
}
Описание:
В примере есть 3 команды:
- say /set_armor0 - Отбирает всю броню ( устанавливает в 0)
- say /set_armor1 - Дает 55 брони
- say /set_armor2 - Дает 77 брони и шлема
В сущности все функции одинаковые, разница только в устанавливаемых значениях.
Думаю любой кто взглянет на этот код сразу же увидит разницу и поймет что там к чему.