Данная функция часто употребляется для ведения статистик.
Инфо из csrike.inc:
/* Returns player deaths. */
native cs_get_user_deaths(index);
Синтаксис:
cs_get_user_deaths ( index )
Пример:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#define PLUGIN "Get user deaths"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /deaths","my_deaths")
}
public my_deaths(id){
//Регистрируем массив
new MyDeaths[32]
//Получаем количество смертей для игрока и запсываем в массив
MyDeaths[id] = cs_get_user_deaths(id)
//Выводим количество смертей в HuD сообщении
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.25, 0, 6.0, 12.0)
show_hudmessage(id, "You Deaths is %d",MyDeaths[id] )
//Выводим количество смертей в чат
client_print(id,print_chat,"TbI yMep %d pa3",MyDeaths[id])
}
Описание:
В коде добавлены комментарии, думаю отдельного описание не требуется. Но для тех кому все таки необходимо, пар слов скажу.
И так мы зарегистрировали команду say /deaths, которая вызывает функцию my_deaths(id), в которй мы получаем необходимые нам данные, а именно количество смертей игрока (в данном случае наших) и выводим их в HuD сообщении и затем дублируем в чат.