Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 9
    Гостей: 6
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Yandex Bot, Yandex Bot, crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Maf1a Дата: 26-09-2011, 19:54 Просмотров: 8147

    cs_set_user_model Функция замены модели игроку

    Есть такие плагины, где нужно сменить модель игрока.Так вот именно функция cs_set_user_model поможет сменить модель.

    Инфо из cstrike.inc:
    /* Set user model*/
    native cs_set_user_model(index, const model[]);


    Синтаксис:
    cs_set_user_model ( index, const model[] )

    • index - id игрока кому меняем модель (от 1 до 32)
    • const model[] - Имя модели

    Внимание: Работает только для Counter_strike.

    Пример:
    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <cstrike>

    #define PLUGIN "Set user model"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Maf1a"

    public plugin_init() {
            register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        
            register_clcmd("say /model","user_model")
    }
    public plugin_precache() {
            precache_model("models/player/gign.mdl")
    }
    public user_model(id)
    {
            cs_set_user_model(id, "gign")
    }


    Описание:
    И так,нам нужно сменить модель игрока,для этого мы зарегистрировали команду say /model,которая выполняет функцию user_model,внутри этой функции мы меняем модель игроку.

    gign - модель игрока,можно указывать любую.
    Внимание: в функции нужно указывать модель без .mdl только название
    сs_set_user_model(id, "gign")

    Иначе работать не будет.

    Кеширвоание файла модели, если вы используете не стандартную модель, что бы она закачалась игроку при коннекте к серверу.
    public plugin_precache() {
            precache_model("models/player/gign.mdl")
    }
    Меняйте модели на здоровье!
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    cs_set_user_model Функция замены модели игроку
    Mapaky9

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Хорошая статья, допустим я прикрепил любому игроку модель. А как сделать чтоб модель стал стандартным до замены? т.е. если игрока убили или начался новый раунд.
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  58  +

    Сохранять в глобальной переменной модель которая была.
    Затем отлавливать событие нового раунда или смерти, и там менять на сохраненную модель.
    --------------------
    Небожитель

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Mapaky9 - cs_reset_user_mode(id)

    Только нужно пройтись циклом и данный способ не лучший,может вызвать ошибку renable shanel overload

    Лучше использовать как в ZP

    fm_cs_set_user_model
    L4D2

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    А как написать, что бы не по команде ставилась модель а сразу как заходит человек ?

    Без команды say /model
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  58  +

    Отловить нужный тебе момент и там вызывать данную функцию.
    --------------------
    L4D2

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Admin,
    Спасибо, обьяснил.
    Ты мне пример покажи отлова.
    Дапустим випу выдать модель


    if((get_user_flags(id) & ADMIN_RCON))
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  58  +

    Учись пользоваться поиском и задавать вопросы правильно.
    Дальнейшие комментарии оффтопа - не будут появляться в обще.

    Подумай об этом: А что такое вип? Пример отлова чего?
    Прежде чем дальше что либо написать.
    --------------------
    Leonidddd

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    precache_model("models/player/gign.mdl")

    -------------->
    precache_model("models/player/gign2/gign2.mdl")

    Исправьте.
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  58  +

    Leonidddd, это у тебя что то измененное, у меня на стандартном сервере через обнову именно так как в посте...
    --------------------
    артист

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Модели игроков лежат в одноимённой папке ))

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама