Инфо из cstrike.inc:
/* Set user model*/
native cs_set_user_model(index, const model[]);
Синтаксис:
cs_set_user_model ( index, const model[] )
- index - id игрока кому меняем модель (от 1 до 32)
- const model[] - Имя модели
Внимание: Работает только для Counter_strike.
Пример:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#define PLUGIN "Set user model"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Maf1a"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /model","user_model")
}
public plugin_precache() {
precache_model("models/player/gign.mdl")
}
public user_model(id)
{
cs_set_user_model(id, "gign")
}
Описание:
И так,нам нужно сменить модель игрока,для этого мы зарегистрировали команду say /model,которая выполняет функцию user_model,внутри этой функции мы меняем модель игроку.
gign - модель игрока,можно указывать любую.
Внимание: в функции нужно указывать модель без .mdl только название
сs_set_user_model(id, "gign")
Иначе работать не будет.
Кеширвоание файла модели, если вы используете не стандартную модель, что бы она закачалась игроку при коннекте к серверу.
public plugin_precache() {Меняйте модели на здоровье!
precache_model("models/player/gign.mdl")
}