Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 3
    Гостей: 2
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 7-11-2011, 14:54 Просмотров: 3904

    cs_set_user_zoom Функция изменяет зум оружия для игрока ( не важно какое оружие в руках)

    Все игроки прекрасно знают что такое зум у оружия - оптический прицел.
    По умолчанию в Counter-Strike zoom имеют всего несколько винтовок. Но с помощью данной функции зум можно сделать для любого оружия!

    Инфо из cstrike.inc:
    /* Zoom type enum. Used for get/set_user_zoom() natives.
    */
    enum
    {
        CS_RESET_ZOOM = 0,        // Reset any zoom blocking (when using this type, mode has no effect)
        CS_SET_NO_ZOOM,        // Disable any sort of zoom (ie: to disable zoom in all weapons use this with mode=0)
        CS_SET_FIRST_ZOOM,        // Set first zoom (awp style)
        CS_SET_SECOND_ZOOM,        // Set second zoom (awp style)
        CS_SET_AUGSG552_ZOOM,        // Set aug/sg552 zoom style
    };
    /* Sets a weapon zoom type on a player, any zoom type will work for all weapons, so you can even set an awp zoom to pistols :D
    * The 2nd param has to be one of the above zoom types in the enum. Mode can only be 0 or 1.
    * If mode=0 (blocking mode), the user will be forced to use the zoom type set by the native, and wont be able to change it (even by changing weapon)
    * until the native resets the zoom with CS_RESET_ZOOM.
    * If mode=1 the user will be able to restore back to a normal view by changing weapon.
    */
    native cs_set_user_zoom(index, type, mode);


    Синтаксис:
    cs_set_user_zoom ( index, type, mode )

    • index - id игрока которому устанавливается zoom
    • type - Тип зума:
      • CS_RESET_ZOOM - Блокирование использование зума ( у меня не получилось, просто сбрасывается зум и все.)
      • CS_SET_NO_ZOOM - Без оптического прицела
      • CS_SET_FIRST_ZOOM - Увеличение 1 ( стиль awp)
      • CS_SET_SECOND_ZOOM- Увеличение 2 ( стиль awp)
      • CS_SET_AUGSG552_ZOOM - Зум в стиле aug/sg552

    • mode - Если поставить 1 то пользователь сможет изменять зум, если 0 то не сможет.


    Тип функции:
    Native

    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <cstrike>

    #define PLUGIN "[cstrike.inc] cs_set_user_zoom"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"

    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

        register_clcmd("say /z1","zoom1")
        register_clcmd("say /z2","zoom2")
        register_clcmd("say /z3","zoom3")
        register_clcmd("say /z4","zoom4")
        register_clcmd("say /z5","zoom5")
    }

    public zoom1on(id){
        cs_set_user_zoom(id,CS_RESET_ZOOM,1)
    }

    public zoom2(id){
        cs_set_user_zoom(id,CS_SET_NO_ZOOM,1)
    }

    public zoom3(id){
        cs_set_user_zoom(id,CS_SET_FIRST_ZOOM,1)
    }

    public zoom4(id){
        cs_set_user_zoom(id,CS_SET_SECOND_ZOOM,1)
    }

    public zoom5(id){
        cs_set_user_zoom(id,CS_SET_AUGSG552_ZOOM,1)
    }


    Описание:
    Как вы понимаете, сейчас я вас отправлю на сервер и попрошу использовать команды say /z*, где в место звездочек цифры от 1 до 5.
    И вы сами посмотрите что происходит в результате работы функции.
    Комментариев к коду так же не вижу смысла делать, больно уж все просто.
    Только обращу внимание на необходимость проверки валидности индекса игрока.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    arwel

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Отлично. Только фантазию иметь надо wink
    Maksovich

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Хех. Прикольная тема. Только я заметил что разницы по увеличению практически нет что CS_SET_FIRST_ZOOM что CS_SET_AUGSG552_ZOOM.
    Kostia-195

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Каким образом пользователь сможет изменять зум при mode=1?
    Radius

    7.05.2013
    ICQ: 357188115
    Публикаций: 1
    Комментариев: 57
    Репутация: -  4  +

    Цитата: Kostia-195
    Каким образом пользователь сможет изменять зум при mode=1?


    Изменяет функция, игрок сможет лишь сбросить установленное значение сменой оружия (у оружия для которого не предусмотрено переключение зума).

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама