Инфо из engine.inc:
native entity_get_vector(iIndex, iKey, Float:vRetVector[3]);
Синтаксис:
entity_get_vector ( entity, key, Float:Vector[3] )
- entity - id объекта
- key - Ключ ( Какой вектор получаем )
Список ключей:enum {
EV_VEC_origin = 0,
EV_VEC_oldorigin,
EV_VEC_velocity,
EV_VEC_basevelocity,
EV_VEC_clbasevelocity,
EV_VEC_movedir,
EV_VEC_angles,
EV_VEC_avelocity,
EV_VEC_punchangle,
EV_VEC_v_angle,
EV_VEC_endpos,
EV_VEC_startpos,
EV_VEC_absmin,
EV_VEC_absmax,
EV_VEC_mins,
EV_VEC_maxs,
EV_VEC_size,
EV_VEC_rendercolor,
EV_VEC_view_ofs,
EV_VEC_vuser1,
EV_VEC_vuser2,
EV_VEC_vuser3,
EV_VEC_vuser4,
} - Float:Vector[3] - Массив с плавающей точкой
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#define PLUGIN "[engine.inc] entity_get_vector"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /vec","get_vector")
}
public get_vector(id){
new Float:origin[3]
entity_get_vector(id,EV_VEC_origin,origin)
client_print(id,print_chat,"Vector: x:%f y:%f z:%f",origin[0],origin[1],origin[2])
}
Описание:
Как уже говорил ранее, в данном примере будет получать координаты игрока.
Выполняем в чате команду say /vec, и в чат получим вывод координат, переместитесь немного в сторону и вновь выполните команду и вы увидите изменения в значениях.
Что бы получить другие данные такие как куда смотрит, используйте соответствующие ключи.