Инфо из engine.inc:
native entity_set_int(iIndex, iKey, iVal);
Синтаксис:
ntity_set_int ( entity, key, value )
- entity - id объекта
- key - Ключ.Чтобы видеть, какие ключевые переменные объекта доступны, см. файл engine_const.inc.
- value - Значение
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#define PLUGIN "[engine.inc] entity_set_int"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
new g_Model[] = {"models/chick.mdl"}
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /chick","add_chicken")
}
public plugin_precache(){
precache_model(g_Model)
}
public add_chicken(id){
new Ent = create_entity("info_target")
if(is_valid_ent(Ent)){
entity_set_model(Ent, g_Model)
entity_set_size(Ent,Float:{0.0,0.0,0.0},Float:{30.0,30.0,30.0})
new Float:f_Origin[3]
entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, f_Origin)
f_Origin[0] += 50.0
entity_set_origin(Ent, f_Origin)
entity_set_int(Ent,EV_INT_solid,SOLID_BBOX)
}
}
Описание:
Так как данный модуль не самый простой, то я рискну предположить что вам уже не надо пояснять как регистрируются команды, массивы и так далее.
Так же предполагаю что вы уже ознакомились с функциями создания объекта create_entity, установки модели entity_set_model, размера entity_set_size, получения вектора entity_get_vector и его установки entity_set_vector. Займемся сразу функцией entity_set_int.
И так, наша функция в коде:
entity_set_int(Ent,EV_INT_solid,SOLID_BBOX)
- Ent - Объект которому устанавливаем свойство
- EV_INT_solid - Какое свойство (что произойдет при касании объекта)
- SOLID_BBOX - Значение свойства ( блокировать движение, т.е. объект станет плотным)
Если вы все сделали правильно, то где то рядом с вами появится курица,которая будет твердой, т.е. она будет мешать движению и на нее можно будет запрыгнуть.