Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 10
    Гостей: 5
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: crawl Bot, robot Bot, Yahoo Bot, Yandex Bot, Google AdSense

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 24-10-2011, 01:02 Просмотров: 3594

    entity_set_vector Функция для установки векторов объекту

    Данная функция существует для работы с векторами объектов таких как: Куда смотрит или в каком положении в пространстве находится, скорость и тому подобное. Это достаточно важная функция, если вы хотите что бы ваш объект располагался в игровом мире так как надо, а не верх ногами или боком, смотрел куда надо и имел другие не мало важные параметры.

    Инфо из engine.inc:
    native entity_set_vector(iIndex, iKey, const Float:vNewVector[3]);


    Синтаксис:
    entity_set_vector ( entity, key, Float:NewVector[3] )

    • entity - id объекта
    • key - Ключ вектора
      enum {
          EV_VEC_origin = 0,
          EV_VEC_oldorigin,
          EV_VEC_velocity,
          EV_VEC_basevelocity,
          EV_VEC_clbasevelocity,
          EV_VEC_movedir,
          EV_VEC_angles,
          EV_VEC_avelocity,
          EV_VEC_punchangle,
          EV_VEC_v_angle,
          EV_VEC_endpos,
          EV_VEC_startpos,
          EV_VEC_absmin,
          EV_VEC_absmax,
          EV_VEC_mins,
          EV_VEC_maxs,
          EV_VEC_size,
          EV_VEC_rendercolor,
          EV_VEC_view_ofs,
          EV_VEC_vuser1,
          EV_VEC_vuser2,
          EV_VEC_vuser3,
          EV_VEC_vuser4,
      }

    • Float:NewVector[3] - Значение вектора


    Тип функции:
    Native

    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <engine>

    #define PLUGIN "[engine.inc] entity_set_vector"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"


    new g_Model[] = {"models/chick.mdl"}

    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        register_clcmd("say /chick","add_chicken")
    }
    public plugin_precache(){
        precache_model(g_Model)
    }
    public add_chicken(id){
        
        new Ent = create_entity("info_target")
        
        if(is_valid_ent(Ent)){
            
            entity_set_model(Ent, g_Model)
            entity_set_size(Ent,Float:{-6.0, -10.0, 0.0},Float:{6.0, 10.0, 18.0})
            new Float:f_Origin[3]
            entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, f_Origin)    
            f_Origin[0] += 50.0
            entity_set_origin(Ent, f_Origin)        
            entity_set_int(Ent,EV_INT_solid,SOLID_BBOX)
        
            entity_set_float(Ent, EV_FL_takedamage, DAMAGE_YES)
            
            new Float:angles[3]
            angles[0] = 45.0
            angles[1] = 90.0
            angles[2] = 45.0
            entity_set_vector(Ent,EV_VEC_angles,angles)
            
            drop_to_floor(Ent)
        }
    }


    Описание:
    Продолжим издеваться над созданной курочкой.
    Будем считать что вы читали описание функций которые есть в данном примере и будем говорить только о entity_set_vector.

    В данном примере мы развернем получившуюся курицу в сторону с помощью рассматриваемой функции.
    Для это объявим новый массив angles и присвоим ему какие то значения.
    Затем для нашей функции выберем ключ EV_VEC_angles.

    Попробуйте поменять значения, что бы нагляднее понять принцип работы.
    Изменяйте по одному значению градусов на +-90. эффект буден виден однозначно.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    entity_set_vector Функция для установки векторов объекту
    gavrilyuc

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    ребят, есть более подробное описание?

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама