Инфо из engine.inc:
native entity_set_string(iIndex, iKey, const szNewVal[]);
Синтаксис:
entity_set_string ( entity, key, const String[] )
- entity - id объекта
- key - Устанавливаемое значение (константа):
enum {
EV_SZ_classname = 0,
EV_SZ_globalname,
EV_SZ_model,
EV_SZ_target,
EV_SZ_targetname,
EV_SZ_netname,
EV_SZ_message,
EV_SZ_noise,
EV_SZ_noise1,
EV_SZ_noise2,
EV_SZ_noise3,
EV_SZ_viewmodel,
EV_SZ_weaponmodel,
} - const String[] - Устанавливаемое значение
Тип функции:
Native
Пример:
entity_set_string(i_Ent, EV_SZ_classname, "You_class_name")
Описание:
Честно говоря не вижу смысла писать пример, так как визуально все равно ни чего не увидеть, только если с помощью другой функции получить значение обратно.
Внимание:
не устанавливайте модель для объекта с помощью данной функции!!!
Для установки модели есть функция entity_set_model, но о ней поговорим отдельно.
не устанавливайте модель для объекта с помощью данной функции!!!
А можно вопрос почему не устанавливать ? Чем она плохая и чем entity_set_model лучше. Заранее спасибо