Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 7
    Гостей: 7
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: - отсутствуют

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 3-11-2011, 11:06 Просмотров: 3649

    remove_entity Функция удаляет объект

    Если вы хотите работать с объектами, то вам придется достаточно часто создавать и удалять объекты.
    Например когда у игрока выпадают гранаты при смерьте и что бы они не остались лежать в следующем раунде.
    Удалить объект можно с помощью функции remove_entity.

    Инфо из engine.inc:
    /* Remove an entity from the world. */
    native remove_entity(iIndex);


    Синтаксис:
       remove_entity ( entity )

    • entity id удаляемого объекта


    Тип функции:
    Native

    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <engine>

    #define PLUGIN "[engine.inc] remove_entity"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"

    new Ent
    new g_Model[] = {"models/chick.mdl"}

    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        register_clcmd("say /chick","add_chicken")
        register_clcmd("say /del","del_chicken")
        
    }
    public plugin_precache(){
        precache_model(g_Model)
    }
    public del_chicken(id){
        remove_entity(Ent)
        
    }
    public add_chicken(id){
        
        Ent = create_entity("info_target")
        
        if(is_valid_ent(Ent)){
            
            entity_set_model(Ent, g_Model)
            entity_set_size(Ent,Float:{-6.0, -10.0, 0.0},Float:{6.0, 10.0, 18.0})
            new Float:f_Origin[3]
            entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, f_Origin)    
            f_Origin[0] += 50.0
            entity_set_origin(Ent, f_Origin)        
            entity_set_int(Ent,EV_INT_solid,SOLID_BBOX)
            
            entity_set_float(Ent, EV_FL_takedamage, DAMAGE_YES)
            
            new Float:angles[3]
            angles[0] = 0.0
            angles[1] = 0.0
            angles[2] = 0.0
            entity_set_vector(Ent,EV_VEC_angles,angles)
            
            //DispatchSpawn(Ent)
            drop_to_floor(Ent)
        }
    }


    Описание:
    Создание курочки и наделение ее "физическими" свойствами рассмотрено в соответствующих функциях.
    ПО этому выполняем сразу же команду say /chick и убедившись что курочка создалась, не отрывая ни на секунду от нее своего взгляда, выполняем команду say /del. И без удивления видим, что курочка исчезла без следа.

    Id курочки мы знаем, потому что записывали ее id в глобальную переменную Ent
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    remove_entity Функция удаляет объект
    Maksovich

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: --

    Спасибо! Ваши примеры и описания очень помогают =)
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  58  +

    Приятно осознавать что труды не прошли зря )
    --------------------
    ArtiShok

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Замечательный сайт, все функции описаны на русском языке. Мне нравится.
    PA3PyIIIuTEJlb

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    ArtiShok,
    +1 wink
    angail

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    мда.. почему не сохронется после смены карты.
    артист

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Потому, что смена карты это по сути перезапуск сервера....

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама