Эффекты в виде свечения или полу прозрачности и другие, я все не изучал.
Инфо из engine_stocks.inc:
/* Set rendering of an entity */
stock set_rendering(index, fx=kRenderFxNone, r=255, g=255, b=255, render=kRenderNormal, amount=16)
{
entity_set_int(index,EV_INT_renderfx,fx);
new Float:RenderColor[3];
RenderColor[0] = float(r);
RenderColor[1] = float(g);
RenderColor[2] = float(b);
entity_set_vector(index,EV_VEC_rendercolor,RenderColor);
entity_set_int(index,EV_INT_rendermode,render);
entity_set_float(index,EV_FL_renderamt,float(amount));
return 1;
}
Синтаксис:
set_rendering ( index, fx=kRenderFxNone, r=255,g=255,b=255, render=kRenderNormal,amount=16 )
Тип функции:
stock
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#define PLUGIN "[engine.inc] set_rendering"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
new Ent
new g_Model[] = {"models/chick.mdl"}
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /rendoff","rendoff")
register_clcmd("say /rendon","rendon")
register_clcmd("say /chick","add_chicken")
}
public plugin_precache(){
precache_model(g_Model)
}
public rendoff(id){
set_rendering (id,kRenderFxNone,255,255,255,kRenderNormal,16)
set_rendering (Ent,kRenderFxNone,255,255,255,kRenderNormal,16)
}
public rendon(id){
set_rendering( id,kRenderFxGlowShell,0,0,0,kRenderTransAlpha,20)
set_rendering( Ent,kRenderFxGlowShell,0,0,0,kRenderTransAlpha,20)
}
public add_chicken(id){
Ent = create_entity("info_target")
if(is_valid_ent(Ent)){
entity_set_model(Ent, g_Model)
entity_set_size(Ent,Float:{-6.0, -10.0, 0.0},Float:{6.0, 10.0, 18.0})
new Float:f_Origin[3]
entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, f_Origin)
f_Origin[0] += 50.0
entity_set_origin(Ent, f_Origin)
entity_set_int(Ent,EV_INT_solid,SOLID_BBOX)
entity_set_float(Ent, EV_FL_takedamage, DAMAGE_YES)
new Float:angles[3]
angles[0] = 0.0
angles[1] = 0.0
angles[2] = 0.0
entity_set_vector(Ent,EV_VEC_angles,angles)
drop_to_floor(Ent)
}
}
Описание:
Функция аналогична функции из модуля FUN set_user_rendering
В этом примере же создан объект в виде курицы, на котором так же будет виден эффект как и на игроке.
Эффект в виде 20 процентной видимости объекта, над которым выполнялась функция.