Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 1
    Гостей: 0
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 25-10-2011, 02:51 Просмотров: 11830

    set_entity_visibility Функция делает невидимым/видимым объект или игрока

    Каждый из нас наверняка смотрел хотя бы один фильм с человеком невидимкой, и тем более каждый мечтал стать хоть на пару минут невидимым. С помощью функции set_entity_visibility, вы сможете осуществить свою мечту, правда только в рамках игры.

    Инфо из engine_stocks.inc:
    /* If visible = 1, entity will be set to be visible, else invisible. */
    stock set_entity_visibility(entity, visible = 1)
    {
        entity_set_int(entity, EV_INT_effects, visible == 1 ? entity_get_int(entity, EV_INT_effects) & ~EF_NODRAW : entity_get_int(entity, EV_INT_effects) | EF_NODRAW);

        return 1;
    }


    Синтаксис:
    set_entity_visibility ( entity, [ visible = 1 ] )

    • entity - id объекта / игрока
    • [ visible = 1 ] 1 видимый / 0 невидимый


    Тип функции:
    stock

    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <engine>

    #define PLUGIN "[engine.inc] set_entity_visibility"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"

    new Ent
    new g_Model[] = {"models/chick.mdl"}

    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        register_clcmd("say /invis","invis")
        register_clcmd("say /vis","vis")
        register_clcmd("say /chick","add_chicken")
        
    }
    public plugin_precache(){
        precache_model(g_Model)
    }
    public invis(id){    
        set_entity_visibility(id,0)
        set_entity_visibility(Ent,0)
    }
    public vis(id){    
        set_entity_visibility(id,1)
        set_entity_visibility(Ent,1)
    }
    public add_chicken(id){
        
        Ent = create_entity("info_target")
        
        if(is_valid_ent(Ent)){
            
            entity_set_model(Ent, g_Model)
            entity_set_size(Ent,Float:{-6.0, -10.0, 0.0},Float:{6.0, 10.0, 18.0})
            new Float:f_Origin[3]
            entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, f_Origin)    
            f_Origin[0] += 50.0
            entity_set_origin(Ent, f_Origin)        
            entity_set_int(Ent,EV_INT_solid,SOLID_BBOX)
            
            entity_set_float(Ent, EV_FL_takedamage, DAMAGE_YES)
            
            new Float:angles[3]
            angles[0] = 0.0
            angles[1] = 0.0
            angles[2] = 0.0
            entity_set_vector(Ent,EV_VEC_angles,angles)
            
            drop_to_floor(Ent)
        }
    }


    Описание:
    В данном примере мы сделаем себя и объект в виде курицы невидимыми.
    Если у вас есть второй компьютер, то вы бы и себя могли сделать невидимым и посмотреть со стороны, но если у вас нету второго компа, то вы сможете посмотреть как стает видимой/невидимой курица.

    В примере есть 3 команды:
    • say /chick - создает курицу
    • say /invis - Делает игрока и созданную курицу невидимыми
    • say /vis - Делает игрока и созданную курицу видимыми

    Из команд уже все понятно. Да и сама функция уж больно проста, что бы о ней еще что то писать.
    В примере и так все хорошо видно.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Наверх

Реклама