Инфо из engine.inc:
/* Sets Player's View Mode. */
native set_view(iIndex, ViewType);
Синтаксис:
set_view ( player, viewtype )
- player - id игрока
- viewtype - Вид ( константы Camera Constants)
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#define PLUGIN "[engine.inc] set_view"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /view","view")
register_clcmd("say /view1","view1")
register_clcmd("say /view2","view2")
register_clcmd("say /view3","view3")
}
public view(id){
set_view(id,CAMERA_NONE)
}
public view1(id){
set_view(id,CAMERA_3RDPERSON)
}
public view2(id){
set_view(id,CAMERA_TOPDOWN)
}
public view3(id){
set_view(id,CAMERA_UPLEFT)
}
Описание:
Занимательный эффект дает данная функция, так как констант вариантов не так и много, всего 4, то в этим примере есть все варианты:
- say /view - От первого лица
- say /view1 - От третьего лица
- say /view2 - Вид сверху
- say /view3 - Вид из за спины (игрок при этом чуть левее находится)
В примере все и так очень хорошо видно, не думаю что стоит еще давать какие то комментарии по коду.
Мыслей о новых модах не появилось? Дерзайте.
FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: no precache: models/rpgrocket.mdl
Эта модель нигде не используется.
На одном форуме написано что нужно обязательно закэшировать эту модель.Закешировал - нормально стало. Но причем тут эта модель?