Инфо из engine.inc:
/* Drops an entity to the floor (work?) */
native drop_to_floor(entity);
Стоит вопрос в описание: Работает? - отвечаю работает.
Синтаксис:
drop_to_floor ( entity )
- entity - id объекта для которого хотим применить функцию
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#define PLUGIN "[engine.inc] entity_set_float"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
new g_Model[] = {"models/chick.mdl"}
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /chick","add_chicken")
}
public plugin_precache(){
precache_model(g_Model)
}
public add_chicken(id){
new Ent = create_entity("info_target")
if(is_valid_ent(Ent)){
entity_set_model(Ent, g_Model)
entity_set_size(Ent,Float:{-6.0, -10.0, 0.0},Float:{6.0, 10.0, 36.0})
new Float:f_Origin[3]
entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, f_Origin)
f_Origin[0] += 50.0
entity_set_origin(Ent, f_Origin)
entity_set_int(Ent,EV_INT_solid,SOLID_BBOX)
drop_to_floor(Ent)
}
}
Описание:
Описывать тут нечего, попробуйте с функцией и без зупустить данный пример.
результат будет на лицо, курица в воздухе или ровненько стоит на земле.
В следующий раз, разберем как можно сделать что бы объект можно было убить.
Так как до сих пор, курица всего лишь куб с моделью курицы.