В дальнейшем я напишу необходимые функция для того что бы этот объект приобрел форму и другие свойства.А пока что вернемся к функции
Инфо из engine.inc:
/* Creates an entity, will return the index of the created entity. ClassName must be valid. */
native create_entity(const szClassname[]);
Синтаксис:
create_entity ( Classname[] )
- Classname[] - Имя класса создаваемого объекта.
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#define PLUGIN "[engine.inc] create_entity"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_srvcmd("create_entity","cr_entity")
}
public cr_entity(id){
new Ent = create_entity("info_target")
if(is_valid_ent(Ent)){
server_print("Entity create, id:%d",Ent)
}else{
server_print("Error creating entity")
}
}
Описание:
И так в данном примере мы создадим объект, т.е. по факту какую то точку, которая "просто есть".
Визуальных или других эффектов данное событие не имеет, по этому будем работать в консоли сервера.
Команда create_entity для запуска функции, в которой будем создавать и проверять создание объекта.
В вызванной функции регистрируем новую переменную и создаем новый объект класса info_target, о классах в другой раз.
На этом по большому счету и все, но сделаем проверку с помощью функции is_valid_ent, которая возвращает 1 если объект создан и 0 если объект не был создан, с данным id. Разумеется выводим в консоль результат правда/лож, в правде выведем id объекта.
Что бы был выдан ошибочный вариант, попробуй те имя класса изменить на белиберду.
В следующих функциях, я постараюсь пояснить как добавить этому объекту различных свойств таких как модель,твердость и тому подобное.