Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 3
    Гостей: 2
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 20-10-2011, 19:53 Просмотров: 6155

    create_entity Функция создает объект и возвращает его индекс

    В игровом мире огромное количество объектов,таких как выбрасываемое оружие или мины, какие то ящики или невидимые стены. И разумеется их можно создавать не только с помощью редактора карт, но и средствами AMXX. Данная функция создает объект, но не думайте что это будет готовый ящик.Функция создает, как бы неосязаемую точку в космосе, то есть что то там в космосе создали, но не увидит ни пощупать мы не сможем.
    В дальнейшем я напишу необходимые функция для того что бы этот объект приобрел форму и другие свойства.А пока что вернемся к функции

    Инфо из engine.inc:
    /* Creates an entity, will return the index of the created entity. ClassName must be valid. */
    native create_entity(const szClassname[]);


    Синтаксис:
    create_entity ( Classname[] )

    • Classname[] - Имя класса создаваемого объекта.


    Тип функции:
    Native

    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <engine>

    #define PLUGIN "[engine.inc] create_entity"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "admin"


    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        
        register_srvcmd("create_entity","cr_entity")
    }
    public cr_entity(id){

        
        new Ent = create_entity("info_target")
        
        if(is_valid_ent(Ent)){
            server_print("Entity create, id:%d",Ent)
            
        }else{
            server_print("Error creating entity")
        }
    }


    Описание:
    И так в данном примере мы создадим объект, т.е. по факту какую то точку, которая "просто есть".
    Визуальных или других эффектов данное событие не имеет, по этому будем работать в консоли сервера.

    Команда create_entity для запуска функции, в которой будем создавать и проверять создание объекта.
    В вызванной функции регистрируем новую переменную и создаем новый объект класса info_target, о классах в другой раз.

    На этом по большому счету и все, но сделаем проверку с помощью функции is_valid_ent, которая возвращает 1 если объект создан и 0 если объект не был создан, с данным id. Разумеется выводим в консоль результат правда/лож, в правде выведем id объекта.

    Что бы был выдан ошибочный вариант, попробуй те имя класса изменить на белиберду.

    В следующих функциях, я постараюсь пояснить как добавить этому объекту различных свойств таких как модель,твердость и тому подобное.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Наверх

Реклама