Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 5
    Гостей: 3
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Google Bot, Mail Ru

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 22-10-2011, 00:21 Просмотров: 4121

    entity_set_size Функция задает размеры (границы) объекта

    Все здравомыслящие люди, прекрасно понимают, что у каждого физического тела есть размер.
    Вот и у игровых объектов тоже есть размер, руками мы его конечно пощупать не можем, но разработчики игры постарались, что бы создать хоть какую то реалистичность объемных объектов. Что бы мы могли на них запрыгнуть или упереться ( в рамках игрового мира разумеется)

    Инфо из engine.inc:
    /* Set entity bounds. */
    native entity_set_size(index, const Float:mins[3], const Float:maxs[3]);


    Синтаксис:
    entity_set_size ( index, Float:mins[3], Float:maxs[3] )

    • index - id объекта
    • Float:mins[3] - Минимальный размер
    • Float:maxs[3] - Максимальный размер
      Это дословный перевод, но что бы вам было понятней, представьте себе как вы рисуете объемный прямоугольник или куб в пространстве, вот это и есть минимальный и максимальные координаты. Могу и ошибаться в своих суждениях.


    Тип функции:
    Native

    Пример:
    entity_set_size(Ent,Float:{0.0,0.0,0.0},Float:{30.0,30.0,30.0})


    Описание:
    Так как эта функция сама по себе не особо интересная, писать для нее целый пример я не стал.
    Можете посмотреть пример кода здесь:http://amxmodx.su/forum/viewtopic.php?p=2796#p2796
    С помощью этого плагина вы будите видеть как изменяется размер объекта. очень наглядный плагин.


    Код плагина от PomanoB
    Наглядно показывающий работу функции размера
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    entity_set_size Функция задает размеры (границы) объекта
    Алексей

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Как узнать размеры любой модели?
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  58  +

    Только "разобрав" модель на кусочки специальными программами и посмотреть размер там.
    --------------------
    Алексей

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Я декомпилировал модель с помощью программы GUI StudioMDL, в файле с расширением qc слишком много хитбоксов и размерностей, как узнать целиком?
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  58  +

    Попробуй поискать на форуме http://amxmodx.su
    недавно обсуждалось где то.
    --------------------
    sergey050795

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    А можно этой функцией уменьшить w_модель оружия?
    артист

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Нет ))

    Объект - это невидимый куб, но имеющий плотность, на него можно встать.
    (Если не стоит SOLID_TRIGGER, SOLID_NOT...)
    Можно отловить с ним касание, если не стоит SOLID_NOT

    А модель, - она просто прицепляется к объекту, по его координатам...

    Хочешь уменьшить, редактируй модель ))

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама