Вызывается при прекэше объектов на карте. Аналог на Fakemeta - FM_Spawn, которую для этого нужно хукать в plugin_precache.
Вызывается же функция при смене карты когда объект респавнится.
Инфо из engine.inc:
/* Called when an entity is spawned */
forward pfn_spawn(entid);
Синтаксис:
public pfn_spawn ( entid )
- entid - id Объекта
Тип функции:
Forward
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#define PLUGIN "[engine.inc] pfn_spawn"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}
public pfn_spawn ( entid ){
new class_name[32]
entity_get_string(entid,EV_SZ_classname,class_name,31)
server_print("entiti %d classname %s",entid,class_name)
}
Описание:
История аналогична функции pfn_keyvalue, только будет вызываться один раз для каждого объекта. Для наглядности так же получаем имя класса объекта и в месте с id выводим в консоль.