Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 5
    Гостей: 1
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: crawl Bot, Google Bot, Google Bot, Google Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 13-10-2012, 15:54 Просмотров: 2894

    is_hull_vacant Функция проверяет возможность перемещения игрока в заданную точку.

    Актуальность данной функции заключается в том, что если не выполнить проверку чем является точка куда перемещаем игрока, то он может оказаться в стене, полу или в другом игроке, что не даст возможность продолжать играть. Функция is_hull_vacant вернет результат проверки что вокруг проверяемой точки достаточно места для того что бы туда переместить игрока.

    Синтаксис:
    stock bool:is_hull_vacant(const Float:origin[3],hull)

    • const Float:origin[3] - Массив с координатами проверяемой точки
    • hull - HULL константа:
      #define HULL_POINT                      0
      #define HULL_HUMAN                      1
      #define HULL_LARGE                      2
      #define HULL_HEAD                       3



    Тип функции:
    stock

    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <fakemeta>

    #define PLUGIN "[http://amxxmodx.ru] is_hull_vacant"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"


    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        
        register_clcmd("say st","spawn_test")
    }
    public spawn_test(id){

        new Float:orig[3]
        pev(id,pev_origin,orig)
        new stena = is_hull_vacant(orig,HULL_HUMAN)
        
        client_print(id,print_chat,"Spawn ok? - %s", stena ? "Yes": "No")
                    
    }
    stock bool:is_hull_vacant(const Float:origin[3],hull)
    {
        new tr = 0;
        engfunc(EngFunc_TraceHull,origin,origin,0,hull,0,tr);

        if(!get_tr2(tr,TR_StartSolid) && !get_tr2(tr,TR_AllSolid) && get_tr2(tr,TR_InOpen))
            return true;
        
        return false;
    }


    Описание:
    Зайдите в спектаторы и напишите в чат st, будет выполнена проверка, хватит ли в этой точке где вы находитесь места для перемещения игрока или нет, результат будет выведен в чат.

    Автор: VEN
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Mr_ILYAS

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Что означает HULL_HEAD и где можно найти информации об остальных константах?
    артист

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    перевод

    POINT - точка
    HUMAN - игрок
    LARGE - много места
    HEAD - голова

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама