Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 7
    Гостей: 5
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Yandex Bot, crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 8-09-2011, 13:37 Просмотров: 10689

    get_user_origin Функция получает координаты игрока

    Предположим что мы хотим телепортировать одного игрока к другому, как же это сделать?
    Компьютер же воспринимает все в не как мы, что бы это сделать нужно переместить игрока из одной точки в другу.
    Для того что бы узнать координаты игрока и существует функция get_user_origin

    Инфо из amxmodx.inc:
    /* Gets origin from player.
    * Modes:
    * 0 - current position.
    * 1 - position from eyes (weapon aiming).
    * 2 - end position from player position.
    * 3 - end position from eyes (hit point for weapon).
    * 4 - position of last bullet hit (only CS). */
    native get_user_origin(index, origin[3], mode = 0);


    Синтаксис:
    get_user_origin ( index, origin[3], [ mode = 0 ] )

    • index - id игрока, чьи координаты узнаем
    • origin[3] - массив для данных:
      • origin[0] = X Координата
      • origin[1] = Y Координата
      • origin[2] = Z Координата

    • [ mode = 0 ] - Какие координаты получаем:
      • 0 - Текущая позиция (Значение по умолчанию)
      • 1 - Позиция от глаз
      • 2 - Последняя позиция игрока
      • 3 - Последняя позиция глаз игрока
      • 4 - Позиция последнего хита пули (только CS)



    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>

    #define PLUGIN "Get user origin"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"

    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        register_concmd("my_origin","get_origin")
    }
    public get_origin(id){
        
        new orign[3]
        get_user_origin(id,orign,0)
        client_print(id,print_console,"X %d, Y %d, Z %d",orign[0],orign[1],orign[2])

        get_user_origin(id,orign,1)
        client_print(id,print_console,"X %d, Y %d, Z %d",orign[0],orign[1],orign[2])

        get_user_origin(id,orign,2)
        client_print(id,print_console,"X %d, Y %d, Z %d",orign[0],orign[1],orign[2])    
        
        get_user_origin(id,orign,3)
        client_print(id,print_console,"X %d, Y %d, Z %d",orign[0],orign[1],orign[2])

        get_user_origin(id,orign,4)
        client_print(id,print_console,"X %d, Y %d, Z %d",orign[0],orign[1],orign[2])
    }


    Описание:
    При вводе в консоли команды my_origin Вы получите 4 типа координат вашего местоположения, 5 тип будет по нулям.
    Так как это координаты пули, выстрелите из оружия и получите координату.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    get_user_origin Функция получает координаты игрока
    exzon

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    чё то не совсем понял как мне одну позицию вытащить оттуда по высоте ( как я понял это Z). Записать позицию Z, и далее как-то проверять, что если Z игрока меньше либо равно записаной Z, то юзер кил.
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  58  +

    Я не понял что ты написал, не говоря уже о том что ты хочешь сделать smile
    --------------------
    exzon

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Дезран, у меня на сервере частенько бывает, что игроки когда падают вниз (там где обычно должны умирать) не умирают если прыгают на месте. На многих картах такое бывает(всё перепробывал, ничего на помогает даже без амх такая хрень). Ну вот я хочу для каждой из этих карт создать "минимальную высоту" при которой игркоки будут умирать, только вот не совсем понимаю как это реализовать.
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  58  +

    Есть уже готовые плагины для исправления этой и различных других проблем.
    Зачем велосипед изобретать?
    --------------------
    exzon

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Я просто писал на амх, мне ничего дельного не сказали. Как называется велосипед подскажи пожалуйста
    Valer4

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    mode 2 и 3 это позиции того, на что направлен игрок.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама