Компьютер же воспринимает все в не как мы, что бы это сделать нужно переместить игрока из одной точки в другу.
Для того что бы узнать координаты игрока и существует функция get_user_origin
Инфо из amxmodx.inc:
/* Gets origin from player.
* Modes:
* 0 - current position.
* 1 - position from eyes (weapon aiming).
* 2 - end position from player position.
* 3 - end position from eyes (hit point for weapon).
* 4 - position of last bullet hit (only CS). */
native get_user_origin(index, origin[3], mode = 0);
Синтаксис:
get_user_origin ( index, origin[3], [ mode = 0 ] )
- index - id игрока, чьи координаты узнаем
- origin[3] - массив для данных:
- origin[0] = X Координата
- origin[1] = Y Координата
- origin[2] = Z Координата
- origin[0] = X Координата
- [ mode = 0 ] - Какие координаты получаем:
- 0 - Текущая позиция (Значение по умолчанию)
- 1 - Позиция от глаз
- 2 - Последняя позиция игрока
- 3 - Последняя позиция глаз игрока
- 4 - Позиция последнего хита пули (только CS)
- 0 - Текущая позиция (Значение по умолчанию)
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "Get user origin"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_concmd("my_origin","get_origin")
}
public get_origin(id){
new orign[3]
get_user_origin(id,orign,0)
client_print(id,print_console,"X %d, Y %d, Z %d",orign[0],orign[1],orign[2])
get_user_origin(id,orign,1)
client_print(id,print_console,"X %d, Y %d, Z %d",orign[0],orign[1],orign[2])
get_user_origin(id,orign,2)
client_print(id,print_console,"X %d, Y %d, Z %d",orign[0],orign[1],orign[2])
get_user_origin(id,orign,3)
client_print(id,print_console,"X %d, Y %d, Z %d",orign[0],orign[1],orign[2])
get_user_origin(id,orign,4)
client_print(id,print_console,"X %d, Y %d, Z %d",orign[0],orign[1],orign[2])
}
Описание:
При вводе в консоли команды my_origin Вы получите 4 типа координат вашего местоположения, 5 тип будет по нулям.
Так как это координаты пули, выстрелите из оружия и получите координату.