Синтаксис:
UTIL_GetEntityAiming(index)
index - индекс игрока, по прицелу которого мы и определяем объект.
stock UTIL_GetEntityAiming(nClientIndex)//fakemeta
{
enum DATE_TYPE
{
ORIGIN,
VIEW_OFS,
ANGLE
};
new Float:g_fDate[DATE_TYPE][3];
pev(nClientIndex, pev_origin, g_fDate[ORIGIN]);
pev(nClientIndex, pev_view_ofs, g_fDate[VIEW_OFS]);
for(new i; i < sizeof(g_fDate); i++)
g_fDate[ORIGIN][i] += g_fDate[VIEW_OFS][i];
pev(nClientIndex, pev_v_angle, g_fDate[ANGLE]);
engfunc(EngFunc_MakeVectors, g_fDate[ANGLE]);
global_get(glb_v_forward, g_fDate[ANGLE]);
for(new i; i < sizeof(g_fDate); i++)
g_fDate[ANGLE][i] *= 9999.0,
g_fDate[ANGLE][i] += g_fDate[ORIGIN][i];
engfunc(EngFunc_TraceLine, g_fDate[ORIGIN], g_fDate[ANGLE], DONT_IGNORE_MONSTERS, nClientIndex, 0);
return get_tr2(0, TR_pHit);
}
Автор: Eriurias
Источник: amx-x.ru