/**
* Looks up the sequence for the entity.
*
* @param entity The entity id to lookup.
* @param name The sequence name to lookup, case insensitive. ("JUMP" would match "jump")
* @param framerate The framerate of the sequence, if found.
* @param loops Whether or not the sequence loops.
* @param groundspeed The groundspeed setting of the sequence.
* @return -1 on failed lookup, the sequence number on successful lookup.
*/
native lookup_sequence(entity, const name[], &Float:framerate = 0.0, &bool:loops = false, &Float:groundspeed = 0.0)
Синтаксис:
lookup_sequence(entity, const name[], &Float:framerate = 0.0, &bool:loops = false, &Float:groundspeed = 0.0)
- entity - индекс объекта
- const name[] - название анимации для поиска(например "run").
- &Float:framerate - частота кадров.
- &bool:loops - цикличность анимации.
- &Float:groundspeed - скорость передвижения по земле?
Функция вернёт номер анимации если всё верно и -1 если нет.
Тип функции: Native
Пример:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
public plugin_init()
{
register_clcmd("say", "info")
}
public info(id)
{
new arg[33]; read_argv(1, arg, 32)
new num = lookup_sequence(id, arg)
if(num >= 0) client_print(id, print_chat, "number of animation %d", num)
return PLUGIN_HANDLED
}
Описание:
При вводе верного названия анимации модели игрока,в чат выдаст её номер.
Названия анимаций:
dummy
idle1
crouch_idle
walk
run
crouchrun
jump
longjump
swim
treadwater
head
gutshot
left
back
right
forward
и т.д.
dummy
idle1
crouch_idle
walk
run
crouchrun
jump
longjump
swim
treadwater
head
gutshot
left
back
right
forward
и т.д.