Что бы изменить патроны игроку, используются две функции:
- set_pdata_int
- get_pdata_cbase -Получает данные от блока памяти, в данном случае это Offset_active_item, активное оружие игрока.
Синтаксис:
set_pdata_int(get_pdata_cbase(id, 373), 51, AMMO)
- get_pdata_cbase(id, 373) - id заменить на индекс игрока ( если он в вашей функции не id)
- 51 - не трогайте.(OFFSET_CLIPAMMO )
- AMMO - Сколько патронов выдать
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#define PLUGIN "[http://amxxmodx.ru] ammo"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /ammo","give_ammo")
}
public give_ammo(id){
set_pdata_int(get_pdata_cbase(id, 373), 51, 3)//В магазин
}
Описание:
В любой момент времени напишите в чат /ammo и у активного оружия станет 3 патрона.
Приятно то, что можно выдать патронов больше, чем в магазине по умолчанию.